Когда я попросил вернуть деньги они (сервис –центр) отказались, сославшись на то, что деньги сервис центр не возвращает.
В начале декабря я купил плеер на савёловском рынке в ООО »….» .через месяц он сломался и я отвёз его в гарантийную мастерскую. Там обещали починить через 2 нед. прошло 2 месяца, и они сообщили, что починить не могут, а могут обменять на похожий плеер, который был уже в ремонте и был починен. Когда я попросил вернуть деньги они (сервис –центр) отказались, сославшись на то, что деньги сервис центр не возвращает. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Уважаемый Павел!
Вам необходимо получить заключение сервисного центра о невозможности, либо нецелесообразности ремонта плеера.
Написать претензию в адрес продавца - ООО "...." в которой указать на СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара и изложить требование: расторгнуть договор купли-продажи плеера, и вернуть уплаченную за товар сумму.
Причем если стоимость таких моделей плееров повысилась - Вы можете так же требовать доплаты в сумме превышающей цену приобретения, если же понизилась продавец не вправе возвращать вам деньги в меньшей сумме, чем Вами было уплачено изначально.
Указанную письменную претензию Вы можете вручить любому представителю продавца-организации, в т.ч. и реализатору. Однако не забудьте, что-бы принимающий у Вас претензию расписался на ее копии в том, что такой-то, тогда-то, получил - с указанием полных: Ф.И.О. и должности.
В случае отказа в принятии Вы можете направить ее по почте заказным письмом с уведомлением в свой адрес.
Вместо всего этого Вы можете обратиться в суд с иском - но решение выносится достаточно долго. Вместе с тем, однако не исключено, что продавец удовлетворит и без суда Ваши требования и вернет деньги.
Ваши права для данной ситуации и алгоритм действий подробно регулируются ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Удачи,
Спросить