Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18
Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?
Читать ответы (3)
19.04.2013 года мной в Интернет магазине был приобретен смартфон. В августе он упал в воду и был сдан в ремонт сервисного центра, указанного в гарантийном талоне магазина. В сервисном центре телефон отремонтировали за деньги, мотивируя, что случай не гарантийный. Через 2 недели телефон перестал работать и был сдан в тот же сервисный центр. В дальнейшем в начале сообщили, что телефон в ремонте, а затем заявили, что телефон ремонту не подлежит, обещая при этом вернуть деньги за предыдущий ремонт и сам телефон. До настоящего времени ни денег, ни телефона мне не вернули. О причинах неисправностей не известно. Каковы мои дальнейшие действия?