Имеет ли право автомобильный сервис задерживать автомобиль на полтора месяца в случае гарантийного ремонта?

• г. Санкт-Петербург

Имеет ли право автомобильный сервис задерживать автомобиль на полтора месяца в случае гарантийного ремонта? Существуют ли правила регламентирующие этот вопрос? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, регламента по срокам ремонта нет. Возможно это может сроки могут быть указаны во внутренних документах сервиса.

Правда, согласно закону о защите прав потребителей, в течение ремонта, производимого в период действия гарантии - срок гарантии перестает течь, т.е. после ремонта он продляется на срок ремонта. Так что, по завершении ремонта по гарантии - требуйте продления гарантии на этот срок.

Спросить
Олег Романович
20.10.2015, 20:45

Ремонт автомобиля в сервисе - документы, ответственность и порядок действий в случае повреждения

Планирую ремонт автомобиля (не гарантийного) в сервисе, требуется снятие и отправка детали на экспертизу, на предмет выявления заводского брака. Автомобиль остается в сервисе. 1.Какие документы должен мне предоставить сервис? 2.В какой мере сервис несет ответственность за сохранность автомобиля? 3. Каков порядок действий в случае его повреждения?
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Андрей
16.09.2016, 10:37

Проблемы с ремонтом - Когда можно требовать компенсацию или новый автомобиль и как это сделать?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль? 2. Какие надо предпринять для этого действия?
Читать ответы (2)
Алексей
12.05.2015, 11:46

Нарушение гарантийных сроков ремонта - подача искового заявления

У меня такая проблема: я отдал телефон на гарантийный ремонт телефону 2 х месяцев небыло сервис гарантийного ремонта вернул мне телефон на 49 ый день. Когда на сколько я знаю они не имеют права задерживать телефон более 45 дней. Хочу написать исковое заявление.
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2003, 23:35

Могу ли я потребовать на период ремонта аналогичный товар в безвозмездное пользование?

10 ноября приобрел ресивер Kenwood KRF-4550 (пятиканальный усилитель звука) звука в фирме "Альвис плюс" с гарантией 1 год. 25 ноября он сгорел. Я обратиля в авторизированный сервис центр фирмы Kenwood. Его приняли на гарантийный ремонт 27 ноября. Сегодня 8 января! А в гарантийке отвечают, что необходимые комплектующие заказаны, но их до сих пор не привезли. И это длится уже полтора месяца. Что посоветуете делать? В квитанции из сервис центра указаны правила только для негарантийного ремонта: ремонт может производится в течении полугода. А для гарантийного ремонта правила теже? Могу ли я потребовать на период ремонта аналогичный товар в безвозмездное пользование? Если да, то у кого? У сервис-центра или у фирмы-продовца? И какие еще меры можно предпринять в данном случае?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
23.09.2016, 14:53

Задержка ремонта автомобиля УАЗ Патриот - проблемы с сервисом и требование компенсации

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Сколько будут стоить ваши услуги по составлению претензии продавцу?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.02.2016, 22:53

Задержка автомобиля после 4-месячного ремонта - причины, оплата и права потребителя

Сервис вместо 1 месяца ремонтировал 4 месяца. 50% оплачено, остальные платит за такой ремонт не буду, они по неустойке мне больше должны. Имеет ли право задерживать машину.
Читать ответы (1)