Что делать с товаром, который продавался в нашем магазине на комиссии, если его хочет вернуть покупатель?

• г. Краснодар

Что делать с товаром, который продавался в нашем магазине на комиссии, если его хочет вернуть покупатель?

Читать ответы (0)
Элина
11.02.2016, 12:04

Обязаны ли секс-шопы возвращать деньги за сломанные игрушки?

У меня магазин товаров для взрослых, гарантию на игрушки мы не предоставляем. У покупателя сломалась игрушка, перестала вибрировать. Обязаны ли мы вернуть покупателю деньги? Относятся ли товары из секс-шопа к товарам, которые нельзя вернуть в магазин даже в случае брака?
Читать ответы (1)
Ольга
21.08.2017, 13:33

Покупатель требует возврат канистры, угрожая золотой заменой - есть ли у него основания для этого?

Покупатель хочет вернуть в магазин качественную канистру для воды, ссылаясь на то что в соседнем магазине она дешевле, его не устраивает цена. Ему отказали в возврате, на что он пригрозил что канистра для магазина будет золотой. Есть ли основания у покупателя так себя вести?
Читать ответы (2)
Елена
20.12.2013, 20:29

Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Читать ответы (1)
Андрей
20.04.2015, 13:12

Права продавца в случае возврата радиоуправляемой машинки из-за страха ребенка - анализ ситуации

Я предприниматель. У меня магазин детских товаров. Покупателю была продана и проверена при продаже радиоуправляемая машинка. Покупатель через неделю хочет вернуть машинку с претензией что её просто испугался ребенок (машинка от 8 лет, а ребенку год, при покупке покупатель не говорил возраст ребенка). Мои действия и права как продавца этого товара. В праве ли я отказать ему в возврате денег? Р/у игрушки считаются технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Гельнара
14.12.2010, 13:06

Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Любовь
28.04.2014, 15:28

Возможно ли вернуть фотоаппарат в магазин из-за низкого качества?

Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин, если не устраивает качество. Ожидали не тот эффект. Нам сказали что производство Япония оказалось Китай. Фото плохого качества. В день покупки в магазине была скидка не весь товар который продавался в магазине.
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2015, 06:23

Права охраны магазина и возможные действия в случае посетителя со своим товаром

Какие права у охраны магазина? Имею ли я право выставить покупателя, если он приходит со своим товаром. Что мне делать, если он отказывается покудать магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2018, 09:12

Возможно ли вернуть интерактивную электронную игрушку надлежащего качества в магазин? Имеет ли продавец право отказать в возврате?

Имеет ли право продавец отказать покупателю, который хочет вернуть интерактивную электронную игрушку надлежащего качества обратно в магазин? Относится ли она к товарам надлежащего качества, неподлежащих возврату?
Читать ответы (1)
Элбвира
19.10.2015, 10:45

Покупатель требует экспертизу и возврат вина, магазин несет расходы

Покупатель приобрел вино в нашем магазине, хочет вернуть но бутылка вскрыто и половина содержимого нет. Причина возврата кислое и не соответствует по его мнению должному вкусу этого вина. Требует экспертизу, чтобы магазин за свой счет провел экспертизу.
Читать ответы (1)