Крупный банк России обманул клиента при активации кредитной карты - что делать дальше?

• г. Москва

Произошла неприятная ситуация с одним из крупнейших банков России. Но, к сожалению, не самым порядочным. В 2006 году была активирована кредитная карта. Сумма небольшая - 30.0000 руб. Активация проходила в офисе банка, где на мой вопрос об условиях оплаты кредита мне сказали, что условия аналогичны потреб кредиту за технику, которую я покупала при помощи банка. Платила исправно три года, но сумма долга не уменьшалась. Потом оказалась, что минимальный платеж не гасит тело кредита, о чем банк умолчал. Начались проблемы с деньгами, некоторое время не платила. Получила досудебную претензию. В результате переговоров с банком я просила об отсрочке: я одна с грудным ребенком, не работаю. Не сработало, тем не менее, я выплатила ту сумму, которую требовали сотрудники (торговались, как на рынке). Потом платила минимальный платеж 1,5 года. Сейчас они отдают меня коллекторам, о чем я даже не знала. Коллекторы молчат, пока ничего не получала. Насколько они законны и что мне делать дальше? Платить им минимальный платеж (я больше не могут платить, ребенок еще не пошел в сад, маленький). Либо не платить вообще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае задолженности по кредиту, вы должны выяснять все отношения с банком. Задолженность в любом случае должна быть погашена. С коллекторами никаких дел лучше не иметь, у вас есть право отказаться от переговоров с ними. Если коллекторы считают, что у них есть основания обращаться к вам с требованиями, -пусть обращаются в судебном порядке.

Спросить