Проблема с оплатой коммунальных услуг - организация отказывается вернуть деньги
История довольно проста. При оплате коммунальных услуг через онлайн банк был не верно выбран получатель. Деньги ушли не по назначению. Когда обнаружилось ошибка, я пришел в эту организацию, написал соответствующей формы заявление и приложил чеки оплаты. Заявление приняли, мне выдали копию с со штампом и с датой. Спустя два месяца вновь пришел к ним. Обещали разобраться. Были и промежуточные звонки. Спустя пол года вновь пришел к ним. Секретарь сказала что по распоряжению руководства заявления физ лиц они более не рассматривают и предложила написать заявление в своей управляющей компании. Что я и сделал. Спустя неделю от них пришло письмо что заявление принято и о результатах меня оповестят. Спустя два месяца контрольный звонок. Сказали что все в процессе, не беспокойтесь. Далее в течении четырех месяцев с приходом платежки звонки в управляющую компанию. Месяц назад секретарь предложила мне самому пообщаться с их юристом. Поговорил. Ответ парадоксален. Они никогда не возвращает деньги, забудьте про них Забывать про них я не собираюсь. Как мне стоит поступить. Писать им повторное заявление не вижу смысла.
Добрый день! Обратитесь в суд и взыщите неосновательное обогащение с данной компании.
Спросить