Я обратилась для ремонта телефона в сервис-центр, указанный на гарантийном талоне. Прошло 47 дней, телефон мне не.

• г. Москва

Добрый день!

Я обратилась для ремонта телефона в сервис-центр, указанный на гарантийном талоне. Прошло 47 дней, телефон мне не вернули (говорят, он в центральном сервисе, больше никакой информации нет). Читала, что надо потребовать у СЦ вернуть телефон и идти к продавцу за деньгами, но пока телефон был в сервисе, истек гарантиный срок.

Подскажите, пожалуйста, что нужно написать в заявлении в СЦ и какие получить от него бумаги, чтобы в этой ситуации продавец вернул деньги? Если СЦ выдаст акт о неремонтропригодности, нужно ли для получения денег предъявить продавцу сам телефон (он ведь, якобы, где-то в центрально сервисе)?

Гарантийный талон с чеком остались в СЦ, у меня есть только бумажка из СЦ акт технического осмотра и обслуживания №... без печати(

Спасибо!

Читать ответы (0)