Я обратилась для ремонта телефона в сервис-центр, указанный на гарантийном талоне. Прошло 47 дней, телефон мне не.
Добрый день!
Я обратилась для ремонта телефона в сервис-центр, указанный на гарантийном талоне. Прошло 47 дней, телефон мне не вернули (говорят, он в центральном сервисе, больше никакой информации нет). Читала, что надо потребовать у СЦ вернуть телефон и идти к продавцу за деньгами, но пока телефон был в сервисе, истек гарантиный срок.
Подскажите, пожалуйста, что нужно написать в заявлении в СЦ и какие получить от него бумаги, чтобы в этой ситуации продавец вернул деньги? Если СЦ выдаст акт о неремонтропригодности, нужно ли для получения денег предъявить продавцу сам телефон (он ведь, якобы, где-то в центрально сервисе)?
Гарантийный талон с чеком остались в СЦ, у меня есть только бумажка из СЦ акт технического осмотра и обслуживания №... без печати(
Спасибо!
Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?
Как решить проблему со сломанным сотовым телефоном без гарантийного талона?
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
Проблемы с гарантией - телефон в сервисе уже 43 дня, что делать?
Отказ в гарантийном ремонте - куда обратиться и как вернуть деньги?
Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать телефон
