Что делать, если сломался планшет без чека, но есть другие документы и гарантийный талон?

• г. Санкт-Петербург

В апреле 2013 куплен планшет самсунг стоимостью 24 000 по банковской карте, сейчас планшет сломался, дисплей работает не корректно, потерян чек, но в наличии все остальные документы в том числе и гарантийный талон с печатями продавца. Подскажите, на что я имею право, конечно хочется получить обратно деньги!

Заранее благодарю!

С уважением, Евгений.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! в соответствии со ст. 19 ФЗ "о защите прав потребителя" в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона требования или возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Ваш планшет находится на гарантии и Вы вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. отсутствие кассового чека не лишает Вас возможности обратится с требованиями по устранению недостатков.

таким образом, если Вы хотите вернуть денежные средства, то Вам необходимо доказать, что недостаток товара является существенным и возник до передачи Вам товара.

Спросить
Валерий
18.05.2016, 12:34

Проблема с гарантией - сломанный холодильник САМСУНГ и отсутствие кассового чека

Сломался холодильник САМСУНГ. Нет кассового чека, но есть гарантийный талон с печатью продавца. Гарантия ещё действует, но сервисный центр требует чек.
Читать ответы (1)
Лариса
18.11.2015, 09:58

Как обратиться за гарантийным ремонтом, если утерян чек и гарантийный талон не заполнен?

В январе 2015 г. приобрели Планшет в Медиа маркте, сейчас планшет сломался, а чек неизвестно где, упаковка есть, гарантийный талон есть, но он не заполнен: скажите пожалуйста есть ли у меня право обратиться за гарантийным ремонтом.?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.10.2013, 11:21

Возможен ремонт или замена планшета по гарантии без гарантийного талона?

Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Лилия Валерьевна
26.11.2015, 12:53

Как получить возврат денег за сломанный планшет без гарантийного талона?

У меня сломался планшет все документы утеряны, в том числе гарантийный талон, могу ли я потребовать возврат ДС, т.к. гарантийный срок еще не истек.
Читать ответы (1)
Максим
26.09.2016, 20:18

Утерян чек и гарантийный талон, батарея в планшете вздувается - каковы мои варианты замены устройства или батареи?

Потерял чек а гарантийный талон потерян а батарея в планшете вздувается покупал планшет по акцыи в МегаФон а талон на гарантию пустой толь серийный номер что делать мне поменяют устройство или заменят батарею?
Читать ответы (1)
Игорь
25.02.2014, 17:29

Как вернуть сломанный телефон без гарантийного талона - права потребителя и возможные доказательства

Купил телефон. А он сломался и прошел месяц. Гаратийный талон я потерял. Чек есть и все остальное есть кроме (Гаратийного талона). Могу я потребовать что бы мне его поченили или вернули деньги. И что я могу предьявить?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
24.09.2015, 09:16

Отсутствие гарантийного обслуживания - Как поступить, если компания IRU не заменила дисплей на планшете после платного ремонта?

В декабре 2014 года бал куплен планшет IRU в магазине Ситилинк. В январе 2015 года был разбит дисплей, планшет был отдан на платный ремонт в феврале 2015 г. Компания IRU, выпустившая планшет, до настоящего времени дисплей по наряд-заказу не поставила. Получается, что компания IRU выпускает одноразовые планшеты, не подлежащие ремонту. Стоимость планшета 15000 руб. при покупке, сейчас 22000 руб. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лена Скипина
24.07.2015, 23:09

Купил планшет 24.06.15,есть коробка, все документы но потерян гарантийный талон можно ли сдать в ремонт 25.07.18 без талона?

Купил планшет 24.06.15,есть коробка, все документы но потерян гарантийный талон можно ли сдать в ремонт 25.07.18 без талона?
Читать ответы (1)
Мария Вячеславовна
03.09.2014, 19:01

Как вернуть деньги за планшет без кассового чека - советы при повторной поломке и гарантийном талоне

Покупала ребенку планшет, через месяц он сломался - перестал работать экран. Отремонтировали по гарантии, теперь прошло еще 4 месяца, опять не работает. Подскажите как вернуть денги за планшет? Кассовый чек потерян, на руках гарантийный талон (еще срок гарантии не закончился), акт о уже выполненном гар. ремонте. Нужно ли ждать пока планшет пройдет экспертизу и выяснится, что поломка произошла не по нашей вине? На что ссылаться если не захотят брать без кассового чека (очень вредные продавцы)?
Читать ответы (2)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)