Как обжаловать отказ магазина в расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег после длительного гарантийного ремонта?
Что делать, если магазин откажет в расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег, после сдачи телефона в гарантийный ремонт и по истечении 45 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Магазин отказывается принять требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за неисправные телефон после гарантийного ремонта, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Если принимать отказываются претензию, то отправьте её по почте ценным письмом с описью вложенного. С уведомлением о вручении. В описи укажите: претензия такая-то.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Ирина, доброго времени суток. Если телефон отремонтирован, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы не можете требовать воспользоваться другим правом, например, на возврат денег (как в Вашем случае). НО! Если Вы телефон не забрали после ремонта, то можете изменить требование. В любом случае с продавцом нужно общаться письменно. Слова к делу не пришьешь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Магазин отказывается принять требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за неисправные телефон после гарантийного ремонта, что делать?Подавайте иск в суд и расторгайте договор в судебном порядке, если есть основания.Спросить
Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/08/30x30/992cedb1ff8e4aa5e02966843e56a9ae.jpg)
Да. Это законно. Советую в следующий раз при возникновении подобной ситуации писать претензию через юриста или самому. Не рекомендую использовать бланки продавцов, где они обычно поворачивают ситуацию в свою сторону. Важно, что вы требуете в претензии. Есть обязательные моменты, которые желательно указывать в претензии. Нужна будет помощь - обращайтесь!
СпроситьКупили бензопилу, после двух дней работы она сломалась. Ее отправили в гарантийный ремонт, во время гарантийного ремонта я написал заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств. По истечении 10 дней сказали что до окончания ремонта осталось 3 дня и через три дня отдадут отремонтированную пилу, а деньги не вернут, что делать?)) спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго дня! Вы письменное согласие на гарантийный ремонт давали? Вспоминайте - это важно. Акт приема-передачи пилы у вас на руках имеется?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если Вы обратились в магазин письменно, с требованием о возврате денег, то Вам обязаны вернуть деньги. Если согласились изначально на гарантийный ремонт и заявление о расторжении подали только спустя какое то время, то, к сожалению, магазин прав. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдали телефон на ремонт, сроки (45 дней) прошли, пошли написали заявление на расторжение договора купли продажи и возврат денег. Сказали ждать 14 дней. Прошло 20 дней, ответа нет. Что делать? Как взыскать деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/16/30x30/254681.jpg)
После получения заявления на расторжение договора, продавец обязан выплатить деньги в течение 10 дней. Сейчас необходимо обращаться в суд, и указывать на то, что дефект в телефоне существенный, так как ремонт длится очень долго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/16/30x30/408761.jpg)
Идите уже в суд и выигрывайте дело и насчитывайте неустойку и штрафы много очень нарушений ваших прав как потребителя...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276530.jpg)
Добрый день! Поскольку добровольно возвращать деньги продавец не намерен, необходимо обращаться в суд. Всего доброго и удачи!
СпроситьКупили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Можете. Могли и в первый раз требовать. Идите в магазин и пишите заявление: Директору...От... "___"_____2014 года я купила у вас изделие марка, модель, номер, с гарантийным сроком... В процессе эксплуатации мной обнаружены следующие недостатки: ... ..Руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей» прошу: расторгнуть договор купли-продажи товара _______, выдать мне деньги за приобретенный товар в сумме _____ .
В течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства.
Ремонт ТОЛЬКО по Вашему выбору. Не соглашайтесь на него.
СпроситьМожете. Могли и в первый раз требовать. Идите в магазин и пишите заявление: Директору...От... "___"_____2014 года я купила у вас телефон...модель, номер, с гарантийным сроком... В процессе эксплуатации мной обнаружены следующие недостатки: ... ..Руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей» прошу: расторгнуть договор купли-продажи товара _______, выдать мне деньги за приобретенный товар в сумме _____ .
В течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства.
Ремонт ТОЛЬКО по Вашему выбору. Не соглашайтесь на него.
СпроситьЧто если после принятия претензии о расторжении договора купли продажи по причине того что гарантийный ремонт длился более 45 суток у продавца есть 10 дней на возврат денег но за это время вещь пришла с гарантийного ремонта и продавец отказывается расторгать договор так как вещь уже пришла с г.р. что делать в такой ситуации.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/01/30x30/fbcb0065a26bb2b0ae2b2c05c139e297.jpg)
Напишите претензию в письменном виде и после окончания установленного срока в претензии договор не расторгнут и не вернут денежные средства обращайтесь в суд в рамках закона "О защите потребителей" с требованиями вернуть деньги, неустойку и штрафа за отказ в добровольном возврате денег.
СпроситьКупил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.
Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.
Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.
Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.
Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Ответ Парфенова неверен!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
------------------
Таким образом, продавец обязан был сразу решить вопрос об обмене товара или возврата денежных средств.
Кроме того,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
----------------------
Направляйте письменную претензию с требованием о расторжении договора или обмена товара
СпроситьПарфенов Валерий Николаевич, речь идет о товаре, купленном менее 15-ти дней назад
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Опять же, согласно ст. 18 ЗоЗПП - в течении 10 дней
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьВ новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если прошло не более 15 дней, то все права у Вас.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьСдал телефон на гарантийный ремонт в торговую сеть Евросеть по истечению 45 дней от них ни звонка не смс. На 47 дней пошел сам. Сказали что телефон готов довно но меня не уведомили. Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи за превышение сроков ремонта.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи за превышение сроков ремонта.
---потребовать можете, но не факт что расторгнете.
СпроситьСдал мобильный телефон в гарантийный ремонт. По прошествии 45 дней не отремонтировали.
Подал претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Через несколько дней позвонили и сказали, что тел отремонтировали и так как тел исправен то они не обязаны теперь возвращать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/04/30x30/232508.jpg)
Здравствуйте, Алексей!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей мобильный телефон не входит в Перечень технически сложных товаров, утверждаемых постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575.
Поэтому Вы вправе вправе расрогнуть договор купли-продажи, ссылаясь на п. 1 ст. 19, п. 2 ст. 23 и ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока на мобильный телефон.
Желаю удачи.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос: Вы покупали телефон , к примеру, в магазине и в ЭТОТ же магазин обратились для ремонта по гарантии?
чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если это так, то Вы вправе расрогнуть договор купли-продажи, ссылаясь на п. 2 ст. 23 и ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить