Хочу вернуть деньги за всю партию купленных обоев. Магазин отказал. Кто прав? Куда обращаться?

• г. Москва

Хочу вернуть деньги за всю партию купленных обоев. Магазин отказал. Кто прав? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Направляйте магазину письменную претензию с уведомлением о вручении, далее в суд.

На пишите мне на почту суть проблемы - когда купили, где, объем,, от чьего имени и т.д.

dmitry_uk40@mail.ru

С уважением,

Дмитрий

Спросить
Пожаловаться

, купленных ранее того же артикула, но другой партии?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Купили рулон обоев, дома вскрыли, оказалось нужен еще один, пришли в магазин выяснилось что этой партии больше нет, есть другая по оттенку отличается. Нужно вернуть первый и взять второй рулон той же самой партии. Магазин не предупредил, что я купила последний рулон этой партии и отказывается принимать первый т к он вскрыт. Имею ли я право вернуть первый рулон?

Купил пять рулонов обоев. При покупке я уточнил у продавца, все ли рулоны одной партии. Ответ был да. После того как использовал два рулона, заметил что оставшиеся из другой партии. В магазине сказали, что могут вернуть деньги только за три сданных рулона. Этикетка от наклеенных есть только одна (которые из другой партии). Могу ли я получить всю сумму обратно? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки обоев, лишний хотела вернуть в магазин.

Магазин отказал мне по причине, что таких больше нет на складе, и магазину рулон так же не нужен как и мне. 14 дней не прошло. Пишу претензию, но мне могут не ответить. Обои в рулонах. Относятся ли обои, купленные в рулонах к товарам, которые не подлежат обмену по причине надлежащего качества? Должен ли мне быть возврат средств. Прав ли магазин?

После покупки обоев, лишний хотела вернуть в магазин. Магазин отказал мне по причине, что таких больше нет на складе, и магазину рулон так же не нужен как и мне. 14 дней не прошло. Пишу претензию, но мне могут не ответить. Обои в рулонах. Относятся ли обои, купленные в рулонах к товарам, которые не подлежат обмену по причине надлежащего качества? Должен ли мне быть возврат средств. Прав ли магазин?

Купленный мобильный телефон в течении года 5 раз ломался и 5 раз ремонтировался. Магазин (Связной) отказал в возврате денег сославшись на то, что один из ремонтов был сделан в сервисном центре не аккредитованном при магазине. Прав ли магазин? Можно ли вернуть деньги за телефон? Есть ли смысл обращаться в суд с требованием возврата денег и компенсации за моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение