Отказ от возврата - брат приобрел неработающий ноутбук и не получил компенсацию в соответствии с гарантийными условиями
Мой брат купил ноутбук, в течении месяца он сломался (сломалась матрица, на экране выводится полоса, т.е пользоваться им невозможно) он обратился туда, где взял это ноутбук с возвратом, они предложили только ремонт, пока писал к ним притензии в двух экземлярах, время прошло больше месяца, пошел Роспотребнадзор, там ему сказали, что вы опоздали, правомерно ли это? и что ему в этом случае можно делать?
Ноутбук относится к технически сложным товарам. Поэтому не ремонт, как таковой, а проверка качества товара - обязательна. Если заводской брак, то обязаны либо вернуть деньги, либо заменить на аналогичный товар.
Если причина неисправности устранима, то обычный ремонт с продлением гарантийного срока на период ремонта.
Роспотребнадзор предоставляет неверную информацию. Но, возможно, он (брат) что-то не правильно понял.
Всего доброго.
СпроситьВ соответствии с п. 6 "Перечня технически сложных товаров." утв.ПП РФ от 10.11.2011,Ваш товар считается технически сложным и требование о расторжении договора и возврате средств за него,замене на аналогичный с перерасчетом цены Вы вправе предъявить если:
обнаружен существенный недосток товара;
нарушен установленный срок устранения недостатков товара-45 суток
невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Таким образом в Вашем случае только если при экспертизе товара,проведенной Продавцом в соответствии п.5 ст.18 Закона будет установлен существенный недостаток товара,препятствующий использованию его по прямому назначению или . неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Поэтому советую предъявить претензию с требованием о расторжении договора,срок рассмотрения которого в соответствии со ст.22 Закона о ЗПП - 10 дней,куда включается и срок на проведение проверки качества.!!!!!. Ни на какие иные сроки не соглашайтесь! В претензии обязательно укажите что несогласны на какие либо виды ремонтных работ, в том числе смену программного обеспечения.
На 11 день в соответствии со ст.11 ГК РФ и ст.17. Закона О ЗПП, в суд с иском к Продавцу и требованием о расторжении договора,выплате неустойки в размере 1,0% от стоимости за каждый день просрочки,возмещение морального вреда,штрафных санкций.
Спросить