Тоесть смогут ли меня отчислить или не выдать диплом) Категория: Образование и право Город: Ханты-Мансийск.
Учусь в Югорском Гос Унтверситете на факультете информатики и прикладной математики на 3 курсе на очной платной основе.
Специальность 220200.
У меня в программа обучения физкультура значится как факультативная дисциплина.
Вопрос: могу ли я неходить на физкультуру вообще?
(тоесть смогут ли меня отчислить или не выдать диплом) Категория: Образование и право Город: Ханты-Мансийск.
Уважаемый Олег! Порядок и основания отчисления обучающихся должен содержаться в Уставе Вашего Университета. Однако могу Вас заверить, что на факультативные занятия во всех случаях обучающийся может не посещать без каких либо ограничений.
СпроситьЗдравствуйте!
Я сейчас учусь на первом курсе факультета экономики (заочно, платно). Подскажите, пожалуйста, могу ли я поступить на факультет прикладной информатики в другой ВУЗ (очно, бюджет) и доучиться на факультете экономики в своем ВУЗе?
Доброго времени суток! Можете конечно, в силу законодательства РФ каждый гражданин имеет право на получение бесплатного образования.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, не можете, так как Вы обучаетесь в высшем учебном заведении на коммерческой основе. На бюджет претендовать не можете в соответствии с ФЗ "Об образовании"
СпроситьВ дипломе у меня специальность учитель физики, в колледже преподавала информатику 8 лет, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ по специальности информатика.
Теперь мне говорят, что нужен ДИПЛОМ по специальности информатика. И отказали в часах информатики.
Могу ли я преподавать информатику, без второго высшего образования?
А если курсы, то достаточно ли института повышения квалификации?
Здравствуйте
Теперь мне говорят, что нужен ДИПЛОМ по специальности информатика. И отказали в часах информатики.
Вам все правильного говорят
СпроситьЯ работаю учителем. Преподаю математику, информатику. Педагогический стаж - 20 лет. Специальность по диплому - математика, квалификация - математик, преподаватель. В приложении к диплому есть дисциплина "Методика преподавания информатики". С введением новых профстандартов могу ли я продолжать вести уроки информатики?
Конечно же Вы можете преподавать информатику, тем более, что в приложении к диплому имеется указание на дисциплину и преподаете и математику и информатику, а также имеете большой стаж работы. В Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (утвержден приказом Минздравслцразвития РФ от 26.08.2010 г. №761 н) требованиями к квалификации по должности учителя установлено следующее: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Кроме того, разделом "Общие положения" вышеупомянутого приказа в п. 9 установлено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Письмом Минобрнауки РФ от 15.08.2011 г. № 03-515/59 даны разъяснения о порядке применения пункта 9 раздела "Общие положения" вышеназванного приказа. В частности, отмечено следующее. Аттестационная комиссия, о которой идет речь в пункте 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761 н, призвана выполнять задачу коллегиального рассмотрения возможности приема на работу лиц, квалификация которых не соответствует требованиям квалификационных характеристик, и вынесения соответствующих рекомендаций для работодателя. В указанном пункте предусмотрено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
Принимая во внимание, что прием на работу в образовательное учреждение отнесен к компетенции образовательного учреждения, то и создание аттестационной комиссии для цели, предусмотренной пунктом 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, также является полномочием образовательного учреждения. Учитывая, что порядок назначения работника, не отвечающего установленным квалификационным требованиям, связан с наличием опыта работы и с выполнением качественно и в полном объеме возложенных на него должностных обязанностей, то роль аттестационной комиссии может заключаться именно в оценке возможностей претендента выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы. Кроме того, в целях проверки возможностей работника выполнять качественно и в полном объеме предусмотренные должностные обязанности аттестационной комиссией может быть рекомендовано при заключении трудового договора предусмотреть условие об испытании работника в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ.
В соответствии со статьей 71 ТК РФ при неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня, с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мотивированного мнения выборного профсоюзного органа первичной профсоюзной организации и без выплаты выходного пособия. Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня. При применении пункта 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования необходимо учитывать, что предусмотренное в нем условие "в порядке исключения" при решении данного вопроса применяться не должно, поскольку это условие было исключено из аналогичного по смыслу пункта 8 Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г. № 9 (в редакции Приказа Минздравсоцразвития России от 25 октября 2010 г. № 921 н).
В рассматриваемом случае достижения учителя в области преподавания информатики весомы. Несомненно, что в данном случае возможно применить пункт 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования. Вы можете работать учителем информатики.
СпроситьУ меня высшее образование Воронежский Государственный Университет по специальности "Прикладная математика и информатика".
Профессиональная переподготовка в Томском Государственном Педагогическом Университете "Математика и Информатика" (510 часов).
Сейчас я работаю в техникуме преподавателем математики и информатики.
Скажите, пожалуйста, после прохождения профессиональной переподготовки в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования по программе "Менеджмент" (530 часов) буду ли я иметь право преподавать дисциплины по менеджменту?
Скажите, пожалуйста, после прохождения профессиональной переподготовки в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования по программе "Менеджмент" (530 часов) буду ли я иметь право преподавать дисциплины по менеджменту?Да, безусловно, Вы будете иметь такое право.Спросить
Имею высшее педагогическое образование, учитель математики (диплом гос. образца), прошел профессиональную переподготовку (диплом негос. Образца) по физкультуре. Имею ли я право работать учителем физкультуры?
Восстановлен на 4 курс Аэрокосмического факультета очной формы обучения, хочу перевестись на факультет Прикладной информатики этого же вуза (МАИ) только на заочную форму, в деканате сказали, что не могут перевести на 4 курс факультета Информатики, т.к. много дисциплин надо досдавать (около 20). С понижением курса, т. е. на З курс Факультета Информатики перевести то же не могут, мешает новый закон. Правомочен ли отказ декана факультета Информатики по причине, что у меня много дисциплин надо досдавать? Где в Законе об этом сказано? Или в Вузе могут свои правила устанавливать, на свое усмотрение? Спасибо.
Данные требования обусловлены образовательными стандартами. В любом случае в вузе должен быть внутренний нормативный акт, который регулирует вопросы перевода студентов с одной формы обучения на другую (с изменением сроков обучения и без и пр.) и там будет указано, что перевод студента осуществляется на основании аттестации. Как правило - это не больше 5 предметов. Что касается изменения законодательства - видимо. речь идет об утверждении новых образовательных программ и изменении учебных планов в соответствие с которыми изменена нагрузка и учебные планы.
В данном случае требования вуза полностью правомерны.
СпроситьСитуация:
Я, житель города Мариуполь ДНР, имею высшее образование по специальности
- Информатика, прикладная математика. Обучался на очной форме обучения в.
Приазовском Государственном Техническом Университете г.Мариуполь. Окончил вуз в
2006 м году. Получил дипломы бакалавра и специалиста.
На данный момент возникла необходимость устраиваться на работу в школу преподавателем информатики, подал документы в отдел управления образования Новоазовского района ДНР, но при проверке дипломов оказалось что мой диплом технический а не педагогический, поэтому они не могут допустить меня к преподаванию (хотя в приложении к диплому есть 54 часа основ педагогики и 108 часов основ преподавания информатики).
Для того, чтобы допустили к преподаванию в школе, мне необходимо поступить на заочную форму обучения в педагогический вуз. получить справку о зачислении. Только после этого они смогут допустить меня к преподаванию информатики в школе. Вопрос - если у меня есть часы по основам преподавания в приложении к диплому, могу ли я преподавать информатику в средней школе или нужно получать дополнительное педагогическое образование? Моя почта cybersanixs@gmail.com
Здравствуйте. Не можете, у вас должно быть педагогическое образование, с педагогическим уклоном, то что у вас есть часы, это не основание. Вам правомерно отказали.
СпроситьУ меня диплом о высшем образовании по специальности "учитель математики и естествознания", есть диплом магистра по направлению "прикладная математика и информатика". Работаю учителем информатики. Нужно ли проходить переподготовку как учитель информатики?
Если требуется данное прхождение должностной инструкцией или издан приказ, соответственно должны проходить. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьУ меня диплом о средне-специальном образовании (техник-математик-программист), диплом о высшем образовании (Менеджер), диплом о профессиональной переподготовке (Тьютор). Имею ли я право преподавать математику или информатику как репетитор для начальной школы и среднего звена. Или нужна дополнительная профессиональная переподготовка на учителя математики или информатики?
Добрый день, Юлия. Для работы репетитором самое важное это ваши знания и способности, агрегаторы для предоставления работы репетиторам проверяют лишь знания, но не образование. Поэтому вы можете оформить статус самозанятого и работать репетитором. А если вы хотите быть именно учителем в школе, то требуется либо педагогическое образование и вы сможете быть учителем, либо при вашей профессиональной переподготовке вы можете быть только учителем по информатике.
СпроситьУ меня высшее образование Воронежский Государственный Университет по специальности "Прикладная математика и информатика".
Профессиональная переподготовка Томский Государственный Педагогический Университет "Математика и Информатика" (510 часов).
Сейчас я работаю преподавателем математики и информатики в техникуме.
Скажите, пожалуйста, после прохождения профессиональной переподготовки в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования по программе "Юриспруденция" (530 часов) буду ли я иметь право преподавать дисциплины по юриспруденции?
--- Здравствуйте, нет ОДНОЗНАЧНО, никакой переподготовки без основного профильного образования, законом не предусмотрено. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить