
Как обжаловать решение магазина по гарантийному случаю и требовать проведение экспертизы с моим участием?
У меня такая проблема. Сдал свой телефон по гарантии в связной, в магазине где купил, сейчас пришел ответ что произвели диагностику и телефон исправен, но знаю что он не исправен. Подскажите пожалуйста как мне обжаловать данное решение, и потребовать экспертизу с моим участием? И кто должен оплачивать данную экспертизу?
Ст 18 п. 3. ФЗ "О защите прав потребителя"
Отдавая сотовый телефон для проведения проверки качества (экспертизы) выявляются следующие нарушения:
- не реализуется право на участие в проверке качества (экспертизе) товара;
- продавец манипулирует результатами проверки.
В случае передачи сотового телефона продавцу для проведения проверки качества (экспертизы) телефона не предоставляется письменное заключения о результатах проверки качества (экспертизы).
В случае несогласия с заключением, предоставленным продавцом, его можно обжаловать в судебном порядке.
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:
4.ФЗ РФ «О защите прав потребителей» устанавливает следующие сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:
- требование о расторжении договора и возврате оплаченной стоимости товара, а так же требование об уценки или возмещении расходов на устранение недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента их получения;
- требование об обмене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, если требуется дополнительная проверка качества, то в течение 20 дней.
Если товара нет в наличии, то в течение 1 месяца с момента получения соответствующего требования.
- требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков подлежит удовлетворению в минимальный срок, если срок определен в письменной форме, то не более 45 дней.
Если замена или ремонт сотового телефона требует более 7 дней, то потребитель вправе требовать предоставления ему на время ремонта или обмена другой сотовый телефон во временное пользование. Не представляется .
Гарантийный ремонт сотового телефона (ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»).
Ремонт сотового телефона должен быть осуществлен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков, с учетом обычно применяемого способа. Данное правило не позволяет определить точный срок осуществления гарантийного ремонта, что дает возможность недобросовестному продавцу затягивать срок завершения ремонтных работ.
Срок произведения гарантийного ремонта может быть согласован в письменно виде (соглашением сторон). Срок проведения ремонтных работ, обычно указывается в акте-приемке телефона для проведения гарантийного ремонта. Надо помнить, что срок проведения ремонтных работ, установленный соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Кроме того, отсутствие запчастей (деталей, материалов), оборудования или другие подобные причины не являются уважительной причинной не исполнения обязательств по гарантийному ремонту аппарата.
На основании вышеуказанного следует, что Вам должны были в письменном виде дать ответ по итогам проведения экспертизы и Вы должны были подписать акт приема- передачи, в котором должны были указать согласны или нет с проведенным ремонтом
Обжаловать так же можете в Роспотребнадзоре.
За экспертизу будете платить Вы, далее все издержки можете взыскать в судебном порядке, так же моральный и материальный вред.
Успехов!
Спросить
Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной
Как обменять телефон без экспертизы в связном в 14-дневный срок?
Проблемы с возвратом мобильного телефона после сервиса - что делать в данном случае?
Можно ли потребовать экспертизу на гарантийный телефон без документов?
Проблема со сроками ремонта телефона - страховая компания назвала новый срок, что делать?
Покупка телефона с браком - как решить проблему с отказом магазина обменять его обратно
