Как обжаловать решение магазина по гарантийному случаю и требовать проведение экспертизы с моим участием?

• г. Радужный

У меня такая проблема. Сдал свой телефон по гарантии в связной, в магазине где купил, сейчас пришел ответ что произвели диагностику и телефон исправен, но знаю что он не исправен. Подскажите пожалуйста как мне обжаловать данное решение, и потребовать экспертизу с моим участием? И кто должен оплачивать данную экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст 18 п. 3. ФЗ "О защите прав потребителя"

Отдавая сотовый телефон для проведения проверки качества (экспертизы) выявляются следующие нарушения:

- не реализуется право на участие в проверке качества (экспертизе) товара;

- продавец манипулирует результатами проверки.

В случае передачи сотового телефона продавцу для проведения проверки качества (экспертизы) телефона не предоставляется письменное заключения о результатах проверки качества (экспертизы).

В случае несогласия с заключением, предоставленным продавцом, его можно обжаловать в судебном порядке.

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:

4.ФЗ РФ «О защите прав потребителей» устанавливает следующие сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:

- требование о расторжении договора и возврате оплаченной стоимости товара, а так же требование об уценки или возмещении расходов на устранение недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента их получения;

- требование об обмене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, если требуется дополнительная проверка качества, то в течение 20 дней.

Если товара нет в наличии, то в течение 1 месяца с момента получения соответствующего требования.

- требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков подлежит удовлетворению в минимальный срок, если срок определен в письменной форме, то не более 45 дней.

Если замена или ремонт сотового телефона требует более 7 дней, то потребитель вправе требовать предоставления ему на время ремонта или обмена другой сотовый телефон во временное пользование. Не представляется .

Гарантийный ремонт сотового телефона (ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»).

Ремонт сотового телефона должен быть осуществлен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков, с учетом обычно применяемого способа. Данное правило не позволяет определить точный срок осуществления гарантийного ремонта, что дает возможность недобросовестному продавцу затягивать срок завершения ремонтных работ.

Срок произведения гарантийного ремонта может быть согласован в письменно виде (соглашением сторон). Срок проведения ремонтных работ, обычно указывается в акте-приемке телефона для проведения гарантийного ремонта. Надо помнить, что срок проведения ремонтных работ, установленный соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Кроме того, отсутствие запчастей (деталей, материалов), оборудования или другие подобные причины не являются уважительной причинной не исполнения обязательств по гарантийному ремонту аппарата.

На основании вышеуказанного следует, что Вам должны были в письменном виде дать ответ по итогам проведения экспертизы и Вы должны были подписать акт приема- передачи, в котором должны были указать согласны или нет с проведенным ремонтом

Обжаловать так же можете в Роспотребнадзоре.

За экспертизу будете платить Вы, далее все издержки можете взыскать в судебном порядке, так же моральный и материальный вред.

Успехов!

Спросить
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Дарья
22.01.2014, 09:40

Как обменять телефон без экспертизы в связном в 14-дневный срок?

У меня такая ситуация, купила телефон в магазине связной, телефон, по моему мнению, не исправен, имею ли я права без экспертизы в 14-дневный срок, обменять телефон на аналогичный? В связном мне сказали что только через экспертизу, а после нее у меня 2 недели кончатся... и что для обмена надо сделать?
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2012, 21:54

Проблемы с возвратом мобильного телефона после сервиса - что делать в данном случае?

Ситуация такая: в связном я приобрела мобильный телефон, через 10 дней я сдала его в сервис на диагностику через связной, неважно работал динамик, в магазине мне выдали заявление покупателя на диагностику, в которой сказано, что сроки диагностики 10 дней. Я сдала его 29 июня и вот уже все сроки вышли но телефона нет. Точнее в сервисе говорят, что телефон отправили в магазин, с ним все нормально, но его нет в магазине,, еще не пришел. Хотя уже 5-й день прошел. Мне уже надрело ходить в связной, чтоб узнать пришел телефон или нет. Что я могу сделать в данном случае? Телефон не из дешевых, я толком им даже попользоваться не успела, отдала кучу денег за него, а вернуть из сервиса никак не могу. Буду вам очень благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Ирина
14.04.2015, 16:45

Можно ли потребовать экспертизу на гарантийный телефон без документов?

У меня такая ситуация, пол года назад я купила телефон, он сломался. В магазине где приобретала товар, мне отказали в отправке сотового телефона на экспертизу из за отсутствия документов на него. Могу ли я потребовать произвести данную экспертизу без документов так как телефон находиться на гарантии?
Читать ответы (1)
Мария
16.12.2016, 14:41

Проблема со сроками ремонта телефона - страховая компания назвала новый срок, что делать?

У меня такая проблема, сдала телефон в связной на ремонт по страховке. Страховая компания 2 декабря вынесла решение о замене телефона на новый. В связном никакой информации по телефону нет и где он находится они тоже не знают. Как я знаю по закону срок ремонта составляет 45 дней, сегодня 44 день. В связном первоначально говорили что срок 45 дней, потом сказали что 60, теперь говорят что 90. Как можно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
24.09.2014, 21:10

Покупка телефона с браком - как решить проблему с отказом магазина обменять его обратно

Купил 3 сентября телефон (в магазине Связной), через 2 дня обнаружил брак (битые пиксели). На 3-ий день отнес телефон обратно. Сказали, что нужно отправлять на диагностику. После диагностики сообщили, что телефон ИСПРАВЕН, теперь отказываются брать его обратно, хотя он, на самом деле, бракованный. Как решить такую проблему?
Читать ответы (2)
Хаким
03.12.2016, 21:12

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Читать ответы (5)
Галина Николаевна
17.12.2015, 11:53

Проблемы с телефоном - Как оспорить отказ в гарантии и получить возврат денег или замену аппарата

У меня такая проблема: купил телефон, пропользовался им 9 месяцев, обнаружил неисправности: рябит камера, дисплей при включении белеет, пропадает сеть. Сдал в сервисный центр и мне пришел ответ, что телефон не подлежит фирменной гарантии и гарантийный талон не соответствует аппарату. Серийный номер телефона и номер в гарантии соответствуют. Подскажите, пожалуйста, как мне написать притензию на возврат денег или замену телефона. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)