Должна ли я была ходить узнавать о своем товаре, когда он был сдан на гарантийный ремонт, если был указан мой номер телефона!

• г. Каменка

Должна ли я была ходить узнавать о своем товаре, когда он был сдан на гарантийный ремонт, если был указан мой номер телефона!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, нет, такой обязанности у покупателя в законе не предусмотрено.

Спросить
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2017, 17:34

Как защитить себя в случае отказа в ремонте телефона с неверными претензиями о повреждениях?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (3)
Ирина
04.09.2017, 13:24

Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?
Читать ответы (4)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий Мальцев
05.12.2012, 18:15

Незаконная замена основной платы в гарантийном ремонте смартфона Samsung Galaxy Note - Что делать?

Мною был приобретён сотовый телефон Samsung Galaxy Note 12.09.2012, спустя полтора месяца он начал работать не корректно, 31.10.2012 телефон был сдан в гарантийный ремонт, экспертиза показала что это заводской брак и была произведена замена основной платы, телефон передан мне после ремонта 3.12.2012, после осмотра телефона никаких неисправностей мною выявлено не было, но в последствии просматривая галерею телефона я обнаружил не принадлежащие мне фотоснимки, свойства которых говорили о том что снимки были сделаны на мой телефон в апреле 2012 года, проведя проверку по IMEI я выяснил что плата которую мне заменили с принадлежащим ей серийным номером, была выпущена в декабре 2011 года, в то время как IMEI и серийный номер указанный на коробке и корпусе телефона говорит о том что телефон был выпущен в мае 2012 года, тоесть я полагаю что плата которую мне заменили принадлежала Б/У аппарату такой же модели, при этом в акте выполненых гарантийным сервисом работ указано что IMEI и серийный номер телефона остался прежним, скажите пожалуйста насколько законны действия сервиса и имеют ли они право устанавливать на мой телефон бывшую в употреблении плату? Каковы мои действия в случае противозаконности их действий? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2020, 18:30

Могу ли я отказаться от нового телефона после гарантийного ремонта и потребовать возврат денег?

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
23.05.2014, 12:51

Восстановление справедливости - требование возврата денег за неисправный ремонт мобильного телефона

Сотовый телефон был на ремонте (не гарантийный), за ремонт взяли 4500, и когда телефон забрали, то причина ремонта не была устранена. В праве ли мы требовать назад деньги?
Читать ответы (1)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Надежда
09.10.2016, 18:02

Вопрос о гарантийном ремонте - возможно ли отнести телефон с поврежденной задней стеклянной панелью?

Вечер добрый, подскажите, пожалуйста, на счет гарантийного ремонта... Телефон был приобретён пару месяцев назад... Когда телефон приклеивали к чехлу и переклеивали задняя панель стеклянная телефона осталось на чехле. По модели телефона задняя стеклянная панель телефона ни как не должна сниматься и открываться. Можно ли телефон отнести на гарантийный ремонт в магазин, где был приобретён телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
06.10.2014, 04:34

Проблемы с гарантийным ремонтом - отказ на основе фальшивых механических повреждений и утеря бланка принятия товара

Здавствуйте, купил смартфон, через год не стала работать кнопка блокировки, пропадает изображение, сдал в сервисный центр магазина на гарантийный ремонт. Затем перед тем как выдать забранный товар после ремонта продавец забрала бланк принятия товара в ремонт. В ремонте было отказано по причине механических повреждений телефона. Но их не было, в бланке принятия товара в ремонт было указано об этом. Но его забрали. Можно ли без этого бланка восстановить свои права и ка?куда обратиться? В суд?
Читать ответы (2)