Здравствуйте!!!Купила зимние кожанные сапоги.Обув их всего 3 раза,кожа возле молнии разорвалась.с момента покупки

• г. Москва

Здравствуйте!!!Купила зимние кожанные сапоги.Обув их всего 3 раза,кожа возле молнии разорвалась.с момента покупки прошло 5 дней.принесла обратно в магазин с намереньем вернуть деньги обратно,так как товар дорогой,но некачественный!продавец много раз повторила,что это фабричный брак,сильно пережали ниткой шов.Но хазяйка магазина в телефонном режиме сказала,что денег никто возвращать не будет,сказав что может дать мне всего лишь 100грн на ремонт,я не согласилась и настояла на отправке обуви на экспертизу,на фабрику,она согласилась но припугнув что это много времени займет,полагаясь на то что я возьму деньги.По документации ничего не провели,я как могла составила акт приема-передачи,где попросила продавца поставить свою подпись.через 4 дня мне позвонили и сказали,что я могу забрать свои сапоги.Уверена,что экспертизу никто не проводил,а здали в ремонт.Можно ли было так сделать???ведь я хотела вернуть деньги за некачественную обувь...и что посоветуете делать дальше?Спасибо!!!

Читать ответы (0)
Настя
15.11.2018, 13:24

Проблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2008, 11:22

Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2010, 17:55

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся, я один день носила их в помещении, на правой ноге жудко стало сводить стопу, носить я их не могу, отнесла в магазин, продавец назначил экспертизу и сказал, по экспертизе все решится, я хотела обменять на другую обувь или вернуть деньги, они отказываются, посоветуйте, что делать, ведь сапоги не возможно будет носить, с момента покупки прошло 4 дня, дефектов стопы у меня нет. помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2016, 18:59

Проблемы с возвратом - заказанная обувь не вернулась после отправки через Boxberry

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2017, 22:17

Через 2 недели после покупки обуви разошелся шов - есть ли возможность вернуть деньги вместо ремонта?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов. В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней. Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (3)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Анастасия
04.03.2017, 19:45

Неудачная покупка - Разорвавшиеся ботинки и планы на возврат денег

Купила ботинки 18 февраля (обувь ношеная - один раз и в этот же день разошлась молния) 4 марта отвезла в рендеву в отдел по претензиям. Акта - приема передачи обуви не было, сделала фото. На руки дали: претензию и заявление. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Могу ли я отправить претензию на имя генерального директора, после того, как отдала обувь на экспертизу? Человек, который принимал обувь на экспертизу говорит: экспертиза длится 20 дней.
Читать ответы (2)