Куплен вчера. Не работает вай-фай не закачивая загрузки.
199₽ VIP

• г. Сочи

Куплен вчера. Не работает вай-фай не закачивае загрузки.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Обращайтесь с претензией к продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор и возвращайте деньги. При отказе - обратитесь в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить

__________________________________

(Ф.И.О. или наименование продавца)

от _______________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: __________________________,

телефон: _________, факс: ________

Заявление (претензия)

об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи

и возврате уплаченной за технически сложный товар

денежной суммы в связи с его недоброкачественностью

"__"__________ ____ г. между ___________________ и ____________________

(Ф.И.О. покупателя) (Ф.И.О./наименование

продавца)

заключен договор розничной купли-продажи N ___, по которому _______________

(Ф.И.О.

покупателя)

приобретен у ____________________ товар ___________________________________

(Ф.И.О./наименование (наименование, характеристики

продавца) технически сложного товара)

по цене _____ (_________) рублей, всего на сумму _____ (__________) рублей,

что подтверждается _______________________________________________________.

(обстоятельства, доказательства)

Товар оплачен и получен __________________________________________, что

(Ф.И.О. покупателя)

подтверждается ___________________________________________________________.

Однако после приобретения указанного технически сложного товара

выявились следующие нарушения требований к качеству этого товара, которые

проявляются в: ____________________________________________________________

и в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации

являются существенными нарушениями , что подтверждается _______________.

При заключении договора купли-продажи N ____ от "__"___________ ____ г.

_______________________________ не оговаривал какие-либо недостатки товара.

(указать продавца)

В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации

в отношении технически сложного товара покупатель вправе отказаться от

исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата

уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его

качеству (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации

07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически

от сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать

возврата уплаченной за такой товар суммы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3 ст. 503 Гражданского

кодекса Российской Федерации, абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской

Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

___________________ отказывается от исполнения договора от "__"___________

(Ф.И.О. покупателя)

____ г. N ______ и просит возвратить уплаченную за технически сложный товар

_________________________________ денежную сумму в срок до _______________.

(наименование товара)

"__"___________ ____ г.

Покупатель

_______________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 установлен Перечень технически сложных товаров.

Существенным нарушением требований к качеству товара является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В _____________________ районный суд

Истец: _________________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: ________________________________,

телефон: ___________, факс: ___________,

адрес электронной почты: _______________

Представитель истца: ___________________

(данные с учетом ст. 48 Гражданского

процессуального кодекса Российской

Федерации)

адрес: ________________________________,

телефон: ___________, факс: ___________,

адрес электронной почты: _______________

Ответчик: ______________________________

(наименование или Ф.И.О. продавца)

адрес: ________________________________,

телефон: ___________, факс: ___________,

адрес электронной почты: _______________

Исковое заявление

о замене недоброкачественного технически сложного товара,

проданного по договору розничной купли-продажи

Между Истцом и Ответчиком "____"________ ___ г. был заключен договор

розничной купли-продажи (вариант: Истец приобрел у Ответчика товар:)

_____________________________________________________ (далее - "Товар")

(наименование технически сложного товара)

по цене _____ (________) рублей, всего на сумму ______ (______) рублей, что

подтверждается _________ _________________________________________________.

(обстоятельства, подтверждающие их доказательства)

Товар оплачен и получен Истцом, что подтверждается _____________________.

Однако после приобретения указанного технически сложного товара выявились следующие нарушения требований к качеству этого товара, которые проявляются в _____________________ и, в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, являются существенными . При заключении договора купли-продажи N _____ от "__"_______ ___ г. (вариант: при приобретении товара) Ответчиком не были оговорены какие-либо недостатки товара.

В соответствии с п. 1 ст. 492 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).

На основании абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требование (претензию) Истца от "_____"_______ ___ г. N ______ о замене

недоброкачественного технически сложного товара Ответчик добровольно

не удовлетворил, сославшись на ___________________________________________.

(мотивы отказа)

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 309, п. 1 ст. 492, п. 2 ст. 475, п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь ст. ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

ПРОШУ:

1. Обязать Ответчика заменить следующий недоброкачественный технически

сложный товар: _______________________________________ на аналогичный товар

(наименование, количество)

надлежащего качества.

Приложения:

1. Копии документов, подтверждающих приобретение товара Истцом у Ответчика.

2. Доказательства оплаты товара Истцом.

3. Доказательства наличия существенных нарушений требований к качеству технически сложного товара.

4. Копия требования (претензии) Истца от "___"_________ ____ г. N ___.

5. Доказательства отказа Ответчика от удовлетворения требования (претензии) Истца.

6. Копии искового заявления и приложенных к нему документов Ответчику.

7. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если исковое заявление подписывается представителем Истца).

8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых Истец основывает свои требования.

"___"__________ ____ г.

Истец (представитель):

________________/__________________________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------

Дела по спорам о защите неимущественных прав потребителей (например, при отказе в предоставлении необходимой и достоверной информации об изготовителе), равно как и требование имущественного характера, не подлежащее оценке, а также требование о компенсации морального вреда подсудны районному суду (п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").

Согласно п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, при подаче в суды общей юрисдикции, а также мировым судьям исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений, содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 установлен Перечень технически сложных товаров.

В соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным нарушением требований к качеству товара является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Спросить

Перечень технически сложных товаров на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924.

В соответствии с пунктом 6 указанного документа, это оборудование беспроводной связи для бытового использования.

В данном случае даже обмен на другой товар за ту же или большую сумму - это его право, а не обязанность.

Спросить

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, инструкция, гарантийный талон, технический паспорт), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Может ли Потребитель сразу заявить, что хочет вернуть товар?

Нет, не может. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Вам обязаны поменять ТОВАР.

Спросить

Константин!

Вы имеете полное право вернуть в магазин как товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона ОЗПП. Если будет отказ можете обратиться в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Удачи

Спросить

Дополню

с претензией обращайтесь - письменно, официально, в течение 15 дней после передачи вам товара (покупки), если продавец претензию не примет, направляйте претензию по почте - заказной с обратным уведомлением, чтоб была отмечена дата предъявления претензии. Отсчитывайте 10 дней и обращайтесь в суд

Спросить

Все ответы - о возврате товара надлежащего качества, не входящие в перечень технически сложных товаров. То есть, неверные это ответы.

Вы имеете право обратиться в магазин. Но магазин в этом случае обязан отправить товар на экспертизу для определения причины неисправности и возможности её устранения. Если неисправность устранима, то будет проведен гарантийный ремонт. Если это заводкой брак, то в этом случае Вам обязаны либо - вернуть деньги, либо - обменять товар на другой, аналогичный.

Иногда магазины добровольно обменивают подобные товары и без экспертизы. Настаивайте, возможно и повезет.

Всего доброго.

Спросить

К ответу Музыкантова

ст 25 ЗоЗПП РФ предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества

У вас же речь идёт о недостатке технически сложного товара - а это регламентируется уже не ст. 25 а ст. 18 ЗоЗПП РФ

Спросить

Константин, обращайтесь к продавцу с претензией о замене приобретенного товара с недостатком на товар надлежащего качества.

Руководствуйтесь ст. 18 Закона О защите прав потребителей, согласно которой, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сочи - онлайн услуги юристов

ЕЛЕНА
27.01.2015, 17:29

Возмещение расходов при отмене грузовой загрузки - права и возможности

Заключен договор-заявка на перевозку груза на воскресенье, а в пятницу вечером мне позвонил заказчик и отменил загрузку. В договоре заявке не прописано ничего о срыве загрузке, только о простое. Могу ли я рассчитывать на то, что мне заказчик оплатит срыв загрузки и в каком размере? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Вячеславовна
15.07.2014, 22:45

Открытие кафе в бывшем магазине - проблемы с загрузкой и возражениями жильцов

Купили помещение в котором раньше был продовольственный магазин, площадь большая, с подвалом. Хотим открыть там кафе. Загрузка раньше осуществлялась со стороны двора, требованиям госта нельзя, нужно делать отдельный вход загрузки со стороны улицы, жильцы против. Как лучше быть в подобной ситуации? Если оставить загрузку со двора чем грозит?
Читать ответы (4)
Сергей
14.10.2015, 08:19

Проблема с Wi-Fi на купленном в кредит в Связном Lenovo A328 - стоит ли заменить или вернуть телефон?

Купил телефон в кредит в связном леново а 328. постоянно не работает вай фай. спросил в сервесе сказали надо перешивать программу что стоит дополниельных денег телефон куплен 1.10.15. думаю либо поменять либо вернуть. Спс.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
21.05.2014, 16:39

Как оформить срыв загрузки и получить возмещение в размере 20% от ставки при отмене транспортной компанией?

Я ИП, занимаюсь грузоперевозками. Завтра должна была состоятся загрузка. Вечером транспортная компания сообщает мне, что загрузки не будет. Есть заявка. Как оформить срыв загрузки и получить 20% от ставки.
Читать ответы (1)
Антон
25.09.2015, 19:52

Можно ли рассчитывать на оплату срыва загрузки и в каком размере, если в договоре-заявке нет упоминания о срыве загрузки?

ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР-ЗАЯВКА НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА НА понедельник (вечер)-вторник (утро), А В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ МНЕ ПОЗВОНИЛ ЗАКАЗЧИК И ОТМЕНИЛ ЗАГРУЗКУ. В ДОГОВОРЕ ЗАЯВКЕ НЕ ПРОПИСАНО НИЧЕГО О СРЫВЕ ЗАГРУЗКЕ, ТОЛЬКО О ПРОСТОЕ. МОГУ ЛИ Я РАССЧИТЫВАТЬ НА ТО, ЧТО МНЕ ЗАКАЗЧИК ОПЛАТИТ СРЫВ ЗАГРУЗКИ И В КАКОМ РАЗМЕРЕ? СПАСИБО. в договоре-заявке нет ни слова о срыве погрузке.
Читать ответы (1)
Зотова ольга александровна
05.07.2014, 12:25

Неисправный вайфай из Эльдорадо - нужна ли экспертиза или обязаны ли заменить товар по чеку?

В магазине Эльдорадо куплен вайфай, нужна ли экспертиза, или магазин обязан поменять некачественный товар сразу при предъявлении чека?
Читать ответы (1)
Алексей
21.04.2020, 08:42

Кто должен заменить счётчик электроэнергии с вай-фаем, если он не работает изначально - я или организация?

Организация установила счётчик электроэнергии с вай фаем. Вай фай не работает изначально. Кто должен заменить счётчик я или организация?
Читать ответы (1)