Куплен вчера. Не работает вай-фай не закачивая загрузки.
199₽ VIP
Куплен вчера. Не работает вай-фай не закачивае загрузки.
Обращайтесь с претензией к продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор и возвращайте деньги. При отказе - обратитесь в суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Спросить__________________________________
(Ф.И.О. или наименование продавца)
от _______________________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: __________________________,
телефон: _________, факс: ________
Заявление (претензия)
об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи
и возврате уплаченной за технически сложный товар
денежной суммы в связи с его недоброкачественностью
"__"__________ ____ г. между ___________________ и ____________________
(Ф.И.О. покупателя) (Ф.И.О./наименование
продавца)
заключен договор розничной купли-продажи N ___, по которому _______________
(Ф.И.О.
покупателя)
приобретен у ____________________ товар ___________________________________
(Ф.И.О./наименование (наименование, характеристики
продавца) технически сложного товара)
по цене _____ (_________) рублей, всего на сумму _____ (__________) рублей,
что подтверждается _______________________________________________________.
(обстоятельства, доказательства)
Товар оплачен и получен __________________________________________, что
(Ф.И.О. покупателя)
подтверждается ___________________________________________________________.
Однако после приобретения указанного технически сложного товара
выявились следующие нарушения требований к качеству этого товара, которые
проявляются в: ____________________________________________________________
и в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации
являются существенными нарушениями , что подтверждается _______________.
При заключении договора купли-продажи N ____ от "__"___________ ____ г.
_______________________________ не оговаривал какие-либо недостатки товара.
(указать продавца)
В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации
в отношении технически сложного товара покупатель вправе отказаться от
исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его
качеству (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации
07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически
от сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3 ст. 503 Гражданского
кодекса Российской Федерации, абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской
Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
___________________ отказывается от исполнения договора от "__"___________
(Ф.И.О. покупателя)
____ г. N ______ и просит возвратить уплаченную за технически сложный товар
_________________________________ денежную сумму в срок до _______________.
(наименование товара)
"__"___________ ____ г.
Покупатель
_______________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 установлен Перечень технически сложных товаров.
Существенным нарушением требований к качеству товара является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В _____________________ районный суд
Истец: _________________________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________
Представитель истца: ___________________
(данные с учетом ст. 48 Гражданского
процессуального кодекса Российской
Федерации)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________
Ответчик: ______________________________
(наименование или Ф.И.О. продавца)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________
Исковое заявление
о замене недоброкачественного технически сложного товара,
проданного по договору розничной купли-продажи
Между Истцом и Ответчиком "____"________ ___ г. был заключен договор
розничной купли-продажи (вариант: Истец приобрел у Ответчика товар
_____________________________________________________ (далее - "Товар")
(наименование технически сложного товара)
по цене _____ (________) рублей, всего на сумму ______ (______) рублей, что
подтверждается _________ _________________________________________________.
(обстоятельства, подтверждающие их доказательства)
Товар оплачен и получен Истцом, что подтверждается _____________________.
Однако после приобретения указанного технически сложного товара выявились следующие нарушения требований к качеству этого товара, которые проявляются в _____________________ и, в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, являются существенными . При заключении договора купли-продажи N _____ от "__"_______ ___ г. (вариант: при приобретении товара) Ответчиком не были оговорены какие-либо недостатки товара.
В соответствии с п. 1 ст. 492 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Требование (претензию) Истца от "_____"_______ ___ г. N ______ о замене
недоброкачественного технически сложного товара Ответчик добровольно
не удовлетворил, сославшись на ___________________________________________.
(мотивы отказа)
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 309, п. 1 ст. 492, п. 2 ст. 475, п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь ст. ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
ПРОШУ:
1. Обязать Ответчика заменить следующий недоброкачественный технически
сложный товар: _______________________________________ на аналогичный товар
(наименование, количество)
надлежащего качества.
Приложения:
1. Копии документов, подтверждающих приобретение товара Истцом у Ответчика.
2. Доказательства оплаты товара Истцом.
3. Доказательства наличия существенных нарушений требований к качеству технически сложного товара.
4. Копия требования (претензии) Истца от "___"_________ ____ г. N ___.
5. Доказательства отказа Ответчика от удовлетворения требования (претензии) Истца.
6. Копии искового заявления и приложенных к нему документов Ответчику.
7. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если исковое заявление подписывается представителем Истца).
8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых Истец основывает свои требования.
"___"__________ ____ г.
Истец (представитель):
________________/__________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
Дела по спорам о защите неимущественных прав потребителей (например, при отказе в предоставлении необходимой и достоверной информации об изготовителе), равно как и требование имущественного характера, не подлежащее оценке, а также требование о компенсации морального вреда подсудны районному суду (п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
Согласно п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, при подаче в суды общей юрисдикции, а также мировым судьям исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений, содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 установлен Перечень технически сложных товаров.
В соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным нарушением требований к качеству товара является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
СпроситьПеречень технически сложных товаров на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924.
В соответствии с пунктом 6 указанного документа, это оборудование беспроводной связи для бытового использования.
В данном случае даже обмен на другой товар за ту же или большую сумму - это его право, а не обязанность.
СпроситьВозврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, инструкция, гарантийный талон, технический паспорт), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Может ли Потребитель сразу заявить, что хочет вернуть товар?
Нет, не может. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Вам обязаны поменять ТОВАР.
СпроситьКонстантин!
Вы имеете полное право вернуть в магазин как товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона ОЗПП. Если будет отказ можете обратиться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удачи
СпроситьДополню
с претензией обращайтесь - письменно, официально, в течение 15 дней после передачи вам товара (покупки), если продавец претензию не примет, направляйте претензию по почте - заказной с обратным уведомлением, чтоб была отмечена дата предъявления претензии. Отсчитывайте 10 дней и обращайтесь в суд
СпроситьВсе ответы - о возврате товара надлежащего качества, не входящие в перечень технически сложных товаров. То есть, неверные это ответы.
Вы имеете право обратиться в магазин. Но магазин в этом случае обязан отправить товар на экспертизу для определения причины неисправности и возможности её устранения. Если неисправность устранима, то будет проведен гарантийный ремонт. Если это заводкой брак, то в этом случае Вам обязаны либо - вернуть деньги, либо - обменять товар на другой, аналогичный.
Иногда магазины добровольно обменивают подобные товары и без экспертизы. Настаивайте, возможно и повезет.
Всего доброго.
СпроситьК ответу Музыкантова
ст 25 ЗоЗПП РФ предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества
У вас же речь идёт о недостатке технически сложного товара - а это регламентируется уже не ст. 25 а ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьКонстантин, обращайтесь к продавцу с претензией о замене приобретенного товара с недостатком на товар надлежащего качества.
Руководствуйтесь ст. 18 Закона О защите прав потребителей, согласно которой, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьСочи - онлайн услуги юристов
