Проблемы с купленным смартфоном - неисправность и неудовлетворительный сервис
21 января 2014 года купил в связном смартфон, расплатился кредиткой. 25 января смартфон выключился и больше не работает. При попытке включить появляется логотип. При обращении в торговую точку продавец предложил 30 января повести его на экспертизу, при этом никаких документов предоставлять не собирается. Экспертиза будет длиться больше 20 дней в Ростове-на-Дону и 14 дней, которыми может воспользоваться покупатель пройдут. Я собираюсь выдвинуть претензии и расторгнуть договор купли-продажи. Вряд ли смартфон после ремонта будет долго работать. Его стоимость 8990 рублей. Неужели придется обращаться к адвокату, что бы решить эту проблему?
Вам необходимо обратиться с заявлением в магазин, где Вы приобрели телефон, о расторжении договора купли-продажи некачественного товара с описанием причин расторжения с возвратом денежных средств (либо ремонтом, либо заменой на такой же телефон- Вы должны Выбрать на свое усмотрение). Заявление в двух экземплярах. на Вашем экземпляре должна стоять отметка о приеме Вашего заявления, также Вам должны выдать акт приема-передачи аппарата со всеми принадлежностями (коробка, диск и прочее). При соблюдении данных условий Вы подтвердите обращение в магазин до истечения срока 14 дней. В любом случае, скорее всего без юридической помощи Вам не обойтись.
Спросить