Что делать в случае задержки экспертизы при возврате или обмене товара

• г. Иркутск

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/невозврата у него нет.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?

Ответы на вопрос (1):

Роман, приветствую!

Непонятно, зачем товар направлен на экспертизу, если продавец не оспаривает претензию. На экспертизу товар отправляется, если у вас с продавцом есть спор о причинах возникновения поломки (заводской брак либо по вине потребителя) или о том, есть ли вообще поломка.

Соответственно, если спора нет, вам должны были вернуть деньги в течение 10 дней с даты получения вашей претензии.

Спросить
Пожаловаться

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения), фен не работал должным образом.. шнур отходил и греть перестал.. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/невозврата у него нет.. При этом фен отправлен на экспертизу, деньги мне не возвратили и не обменяли фен.. Экспертиза уже длится больше 22 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?

Написал претензию в магазин по поводу обмена или возврата средств за строительный фен. Магазин ответил на претензию и вручил мне письменный ответ где написали что причин для отказа или невозврата у них нет. Но сотрудник магазина сказал что они будут ждать ответа из сервисного центра они должны подтвердить что это гарантийный случай. Прав ли сотрудник? Фен отнес обратно на 6 день после приобретения.

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах

Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?

Купил планшетный компьютер, Дома заметил два пятна на экране, я отнес его в магазин. В магазине я написал претензию на расторжение договора купли-продажи, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Все это документально зафиксировано продавцом, что я сдал им на экспертизу планшет с пятнами на экране. И что продавец подтверждает факт приемки от покупателя товара с двумя пятнами на экране. Но не помню, указал ли, что хочу возврат денег. Или претензия на расторжение договора автоматически подразумевает возврат денег?

1. Могу ли я, рассчитывать на расторжение договора купли-продажи, товара не надлежащего качества, и возврата мне стоимости планшета в течении 10 дней, если это заводской брак?

2. Могу ли я так же рассчитывать на расторжение договора и возврата денег, если продавец не успеет провести экспертизу в течении 10 дней?

По этим двум пунктам магазин обязан на 10 день расторгнуть договор купли продажи, и выплатить мне потраченную мной сумму на приобретение планшета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение