Отказ в замене бракованного товара - наши правомочия и обоснование решения
День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Потребитель вправе при обнаружении недостатков в товаре вернуть ее продавцу и выставить одно из требований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП. Вы имеете право согласится с его требованиями сразу либо провести поверку качества товара в течении 20 дней. Ответ на претензию должен быть дан в течении 10 дней. Если отказ правомерен и основан на нормах закона, то ваши действия правомерны. Но потребитель вправе подать на вас в суд если он не согласен с причинами отказа.
СпроситьВероника, Вы должны были либо согласиться с требованиями потребителя либо провести экспертизу.
Законом установлено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Железногорск - онлайн услуги юристов
Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании
Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
