Неприятный опыт с такси - задержка, неисправный таксомотор и переплата за поездку
Я заказала такси оно приехало с задержкой на 10 минут. Таксомотор у него не работал но он мне этого не сказал. Когда мы приехали на место назначения он сказал что с меня 500 рублей. На мой вопрос почему так дорого и почему не работал таксомотор он мне сказал: ну не работает что я могу сделатьОператоры говорили что оплата идет от показания таксомотора, а если тот не был включен то бесплатно. Я позвонила в службу поддержки они попросили подождать, но в результате водитель мне сам приблизительно рассчитал получилась 325 р, сдачи он все равно нододал сказав что нет мелочи и уехал ни разу не извинившись кому обратится с жалобой кто может помочь в этом вопросе.
Вы вправе написать жалобу и в транспортную инспекцию и в отдел транспорта администрации города.
Только сразу скажу - бесполезно всё это. Придет отписка, что "это не в их компетенции".
Пользуйтесь другими фирмами. Обычно, стоимость поездки оговаривается сразу диспетчером при заказе.
Всего доброго.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Нарушение тарифа и грубое обслуживание - Как подать жалобу на службу такси и водителя?
Негативный опыт с такси - Ребёнок капризничал, водитель уехал, диспетчер отказал помочь - имеет ли смысл жаловаться?
ДТП с неразберихой - Вопросы ответственности для участников и последствия их действий
На площадке у АЗС джип зацепил мою машину - что делать и какое наказание ждет водителя?
Виновник ДТП скрывается, а организация отправляет его в командировку - мои проблемы с розыском и законностью действий
Я ей сказал так вы 5 мин назад говорили что у него аллергия и предлогали ему сделать укол.
