Сергей
14.01.2017, 07:55
Притензия по скрипящему дивану аккардион - как эффективно общаться с мастерами и решить проблему?
Читать ответы (1)
Добрый день ! Подскажите что делать ? Купили диван спустя 5 месяцев начал скрипеть подали заявку приехали мастера смазали вроде перестал через какое то время то же самое на третий раз написали заявление что бы нам вернули деньги за него. Диван забрали через день звонок ваш диван не скрипит можете приехать его забрать мы приехали он действительно перестал скрипеть но забирать не стали составили акт что не был выявлен дифект после чего нам прислали бумагу где написано что диван не скрипит а скрипит наш пол и что бы мы забрали свой диван. Подскажите пожалуйста что де нам делать ?
Юристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация