Отказ магазина Биллайн от обмена неисправного iPhone 5S вызывает вопросы и противоречит правам потребителя
Меня зовут Михаил у меня такая ситуация: Купил в магазине Биллайн телефон (смартфон) Iphone 5S.На второй день заметил не исправность фронтальной камеры (мутное изображение) обменять его отказались. Сказали что могут взять в сервис на 45 дней диагностики, а потом вернуть деньги или товар. Проконсультировался с обществом прав потребителей: они сказали что магазин имеет право взять его на экспертизу, но должны дать подменный товар аналогичного качества. Пришел я в магазин и попросил дать подменный товар, на что они мне предложить телефон который только звонит и отправляет смс (кнопочный) ссылаясь на приказ МИТС №114 от 20.09.2005 Я попросил дать мне либо аналогичный телефон (смартфон) либо написать письменный отказ на что они мне отказали. Как быть в этой ситуации и как себя вести, со дня покупки 4 дня. Телефон нужен для работы в основном для интернет соединений. Спасибо за помощь.
1. Вас неправильно проинформировали и в магазине и в обществе. После того, как вы заметили недостаток в товаре, вы вправе предъявить претензию продавцу и выставить свои требования. Продавец вправе либо сразу исполнить ваши требования, либо отправить товар на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, а не на ЭКСПЕРТИЗУ. Экспертиза проводится ТОЛЬКО при наличии спора о причинах возникновения недостатка, а не при споре есть недостаток или нет его. Срок проведения проверки качества товара - 20 дней. 45 дней (максимум) - это срок проведения гарантийного ремонта.
2. Вам ОБЯЗАНЫ выдать товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами на все время нахождения вашего товара в ремонте. И не обычную звонилку, а аналогичный товар. И никакие ссылки на приказ МИТС №114 от 20.09.2005 тут не уместны.
3. После возвращения товара с ремонта или при возврате вам денег, вы вправе подать иск в суд и взыскать неустойку с магазина. Только до этого подайте письменное заявление о предоставлении вам подменного аппарата. Зафиксируйте какой вам хотят вручить товар и если не такой же то пишите отказ.
Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьМихаил, согласен с предыдущим ответом, пишите претензию, не сможете сами, звоните. В зависимости от результата рассмотрения претензии необходимо будет двигаться дальше.
Спросить