Купленный телефон в комиссионном магазине оказался некачественным - права покупателя на возврат или обмен товара после истечения срока

• г. Москва

Купили телефон в комиссионном магазине, нам сказали что на обмен и возврат всего 3 дня. Но заметили неисправность только через 6 дней, в телефоне брак. Приехали в магазин, объяснили ситуацию, продавец посмотрел телефон и подтвердил наличие брака, но сказал, что ничем помочь нам не может, т.к они предупреждали что у нас всего 3 дня. Возвращать деньги или хотя бы обменять товар нам наотрез отказались, вечно ссылаясь на эти три дня. Имеют ли они право устанавливать такой срок и обязаны ли они нам вернуть деньги в этой ситуации? Или уже ничего не сделать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию. Деньги Вам должны вернуть в десятидневный срок, согласно ст. 22 Закона « О защите прав потребителей».

Спросить
Пожаловаться

10-05-2012 был куплен мобильный телефон nokia 300. Срок гарантии 12 месяцев. На 9-ом месяце эксплуатации данного аппарата обнаружилась неисправность: не работает сенсорный экран. Обратившись в магазин мы предприняли попытку возврата денег за некачественный товар, что позволяет сделать закон ОЗПП. Директор магазина отказалась возвращать деньги ссылаясь на то что деньги возвращаются только в течении 14 дней со дня покупки товара, однако согласно закону, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи за некачественный товар в течении всего гарантийного срока. Директор магазина сказала, что мы можем только обратиться в сервис и сделать ремонт телефона, но не его возврат, она также отказалась принять аппарат на проверку качества. Как нам потупить в этой ситуации?

Я купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает)

в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя.

Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать

я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.

Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.

Мой знакомый купил телефон и он изломался, но гарантия на него ещё не закончилась. Он написал претензию и сдал телефон в магазин и через 20 дней ему сообщили, что он может взамен старого телефона выбрать себе другой товар. Но он отказался и в магазине потребовал вернуть ему денежную сумму в размере стоимости телефона. Продавец-консультант сказала что это невозможно, что они могут только обменять товар, а деньги возвращать они не будут. Мой знакомый всё равно написал заявление на возврат денежных средств и теперь он ждёт ответа.

Скажите пожалуйста имеют они такое право не возвращать деньги за товар, а лишь обменять его? Если ему поступит отказ в возврате денежных средств то какие следующие действия его должны быть?

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купил мобильный телефон, через 2 дня обнаружил неисправность. Пришел в магазин (Евросеть), попросил вернуть деньги, но продавец отказался принимать товар. Я указал на неисправность, но продавец сказала, что деньги мы вернуть не можем, только возможно здать телефон на проверку. Я здал теперь жду срока установленного в законе 45 дней. Вопрос: Куда я могу обратиться, если не хотят возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купили товар в магазине БИЛАЙН (планшет). Через три дня он сломался. Вернула обратно на обмен. Сказали в магазине ждать 20 дней. Верно ли продавцы магазина указали дату ожидания? Мне известно что продавцы обязаны обменять мне товар в течении 10 дней.

Купил телефон samsung, на ценнике было указано, что телефон поддерживает 3g, продавец тоже это подтвердил, но оказалось, что телефон поддерживает только 2g, деньги за телефон возвращать отказались, сославшись на то, что нет якобы законных оснований (15 дней не прошло), но предложили обменять на другой телефон с моей доплатой, т. к. за такую сумму телефона с функцией 3g в наличии нет. Обязан ли магазин вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение