Не работает внутреннее освещение в авто - как решить проблему с гарантией и дилером?
199₽ VIP

• г. Архангельск

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Валерий васильевич!

Пишите претензию продавцу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Только в судебном порядке Вы это сможете решить.

Спросить

Обратитесь сначала с претензией письменной в магазин, в случае отказа обращайтесь с ним в суд.Суд разберется. Так же просите возмещение морального вреда.

Спросить

Пишите иск в суд о возмещении дилером-продавцом ущерба - либо расторжение договора купли-продажи ТС, либо устранение недостатков за свой счёт. Госпошлина не платится. По другому не получиться принудить недобросовестного дилера исправить неисправность.

Спросить

Валерий васильевич

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Вам надо взять эти экспертизы обратится в суд чтоб исправили все поломки связные с авто..

Спросить

Уважаемый Валерий Васильевич! из Вашего вопроса не совсем понятно. Вы пишите: "Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. не выполняют своих функций". Так органы управления не выполняют свои функции В НАРУШЕНИЕ руководства (что выявила экспертиза), или в руководстве написано, что приборы внутри не должны выполнять такие функции? Если первое, то это недостаток. А если второе, то Вы просто не очень тщательно ознакомились с техническими характеристиками машины при покупке.

Второй совершенно неясный мне момент - почему дорога в суд у Вас "проторена", если Вы не подвали еще в суд на салон, и главное, кто Вам сказал, что данный недостаток существенен??? Вы, я думаю, не эксперт, чтобы это определять, кроме того, несущественные недостатки тоже подлежат устранению. Пишите письменную претензию, выставляйте в ней срок выполнения Ваших условий, и по истечении этого срока подавайте в суд, других вариантов нет. Можно еще пожаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить