Купили в октябре 2012 года-спутниковое телевидение-триколор тв-через месяц-ресивер спутниковый-перестал-работать-подскажите-как

• г. Пенза

Купили в октябре 2012 года-спутниковое телевидение-триколор тв-через месяц-ресивер спутниковый-перестал-работать-подскажите-как поступить-при обращении в магазин.

Ответы на вопрос (1):

Сергей! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу в 2 экземплярах. На 2 - отметка о получении. Вы можете просить безвозмездного устранения недостатков с учетом того, что ресивер технически сложный товар согласно закона о ЗПП.

ст. 18-

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В связи с распространением в нашей области и федеральном округе таких услуг как спутниковое телевидение, считаю данный вопрос интересным, тем более что это касается такого распространенного оператора как Триколор.

Купил ресивер GS 8300, там же предоставили такую услугу как регистрация и настройка, так как спутиниковое телевидение Триколор распространено, думаю нет нужды подробно описывать все пункты договора, тем более я лично его в глаза не видел, а лишь присутствовал при покупке. Когда ресивер принесли домой, оказалось, что на Триколоре нет программ HDTV, которые так нужны, следовательно оказывается незадействованным телевизор HDTV. Спутниковый ресивер нами не вынимался из коробки. Могу ли я вернуть деньги или требовать обмена ресивера?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.

Купил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?

Как вернуть в магазин рессивер ТРИКОЛОР ненадлежащего качества (отработал 7 дней и перестал работать.. в магазине отказываются менять на аналогичный.. говорят что требуется экспертиза в течении 45 дней)

В октябре 2009 года мною был куплен комплект спутникового телевидения (спутниковая антенна, ресивер). В апреле 2010 года начались проблемы, ресивер оказался неисправным не по моей вине. Гарантийный срок товара истекает в октябре 2010 года. Я хотела бы отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги обратно, подскажите как лучше и грамотно поступить?

Приобрел спутниковый ресивер 4 месяца назад. Ресивер работает плохо. Находится на электронной гарантии. Могу ли я требовать замены ресивера на другую модель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили 8 месяцев назад спутниковый ресивер, устанавливал сам, Гарантийный талон магазина 6 месяцев с нашей подписью, а заводской 1 год, можно - ли предъявить ремонт магазину?

Сгорел дом в деревне. Было установлено спутниковое телевидение Триколор. Оплатили 2000 руб. в октябре. Можно ли вернуть деньги за следующие месяцы ведь пользоваться антенной мы уже никогда не сможем. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение