Возможно ли предъявить ремонт спутникового ресивера магазину после 8 месяцев использования?
Купили 8 месяцев назад спутниковый ресивер, устанавливал сам, Гарантийный талон магазина 6 месяцев с нашей подписью, а заводской 1 год, можно - ли предъявить ремонт магазину?
Добрый день. Если изделие некачественное, то требование об устранении недостатков можно предъявлять в течение срока гарантии, установленного производителем.
СпроситьКупил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?
Сломался спутниковый ресивер Триколор ТВ, изображение рассыпается на квадратики, смотреть не возможно, покупал 7 месяцев назад, коробку не сохранил, на руках только гарантийный талон и ресивер, примет ли магазин на гарантийный ремонт? И должны ли они мне дать на замену другой, на время ремонта? Спасибо.
В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
, можно ли без гарантийного талона поменять либо вернуть деньги? Нам в магазине отказали.
Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Друзья подарили смартфон. Через 20 дней смартфон перестал работать. Опросил друзей не у одного из них гарантийного талона на этот смартфон не было. Был только купон о продаже с подписью обоих сторон, и печатью магазина. Сегодня решил отнести его в магазин что бы те увезли его на гарантийный ремонт. Но в магазине мне сказали что смартфон не примут без гарантийного талона и заставили его искать. Вопрос. Как мне быть если утерянный гарантийный талон я так и не нашёл.
Хочу вернуть в магазин чек не нашел есть гарантийный талон с печатью магазина.
Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?
Если гарантия в гарантийном талоне на товар 3 года, но в магазине говорят что она у них 1 год. Кто прав гарантийный талон или магазин?