Возможно ли предъявить ремонт спутникового ресивера магазину после 8 месяцев использования?

• г. Куртамыш

Купили 8 месяцев назад спутниковый ресивер, устанавливал сам, Гарантийный талон магазина 6 месяцев с нашей подписью, а заводской 1 год, можно - ли предъявить ремонт магазину?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если изделие некачественное, то требование об устранении недостатков можно предъявлять в течение срока гарантии, установленного производителем.

Спросить
Пожаловаться

Купил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?

Сломался спутниковый ресивер Триколор ТВ, изображение рассыпается на квадратики, смотреть не возможно, покупал 7 месяцев назад, коробку не сохранил, на руках только гарантийный талон и ресивер, примет ли магазин на гарантийный ремонт? И должны ли они мне дать на замену другой, на время ремонта? Спасибо.

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

, можно ли без гарантийного талона поменять либо вернуть деньги? Нам в магазине отказали.

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?

Друзья подарили смартфон. Через 20 дней смартфон перестал работать. Опросил друзей не у одного из них гарантийного талона на этот смартфон не было. Был только купон о продаже с подписью обоих сторон, и печатью магазина. Сегодня решил отнести его в магазин что бы те увезли его на гарантийный ремонт. Но в магазине мне сказали что смартфон не примут без гарантийного талона и заставили его искать. Вопрос. Как мне быть если утерянный гарантийный талон я так и не нашёл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть в магазин чек не нашел есть гарантийный талон с печатью магазина.

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?

Если гарантия в гарантийном талоне на товар 3 года, но в магазине говорят что она у них 1 год. Кто прав гарантийный талон или магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение