Все признаки того, что товар был ввезён в Россию нелегальным путём в обход таможни.

• г. Москва

Купили планшет. Инструкции на русском языке нет. Наклейки ростеста нет. Вилка питания к нашей розетке не подходит - американская. Все признаки того, что товар был ввезён в Россию нелегальным путём в обход таможни.

Вопрос. Какая ответственность предусмотрена для продавца не растаможенного и не сортифицированного товара на территории РФ.

Заранее спасибо. Александр. Москва.

Читать ответы (0)
Любовь Александровна
18.08.2013, 00:53

Спор о некачественном товаре - невыполнение требований закона о технической документации и недостаточность доказательств

Покупателю при покупке были переданы две инструкции. Одна на иностранном языке, а вторая на русском. Расписки нет (это законом не предусмотрено). У покупателя товар сломался. Он написал в заявлении прошу вернуть деньги за некачественный товар. Претензии о том что ему не предоставили инструкцию на русском языке не было. Покупатель отказался от проведения экспертизы за наш счет и забрал товар для проведения ее за свой счет. Есть роспись об этом. Экспертизу не делал т.к. дорого. К нам больше не обращался. Обратился в суд через 3 месяца на том основании что техническая документация передана вместе с товаром не на русском языке, что противоречит п 2. ст.10 И требует расторжения договора купли-продажи. Возврат уплаченной суммы за товар. Возмещения неустойки и моральный вред. В качестве доказательств у нас есть стандартная коробка этого товара с подробной маркировкой и такая же маркировка присутствует на самом товаре, который находится у покупателя. На нем есть информация на русском языке о производителе, его адрес, об импортере и его адрес. Наименование товара. Срок годности. Назначение товара. Максимально допустимые нагрузки. Есть инструкция этого же производителя на аналогичный товар так же на иностранном и на русском языке и есть сертификат соответствия на данный товар. Т.к. этого товара больше нет, то инструкции на русском представить в суд не можем. Я лично видела инструкцию на русском языке и передала эту инструкцию покупателю. Моих свидетельских показаний будет достаточно в суде?
Читать ответы (4)
Александр
20.05.2008, 13:23

Должны ли мы ему предоставить эту инструкцию на русском языке (это электронное оборудование) если да то кто ее должен делать?

Ответ на такой вопрос: Наша компания является диллером и мы продаем изделия немецкого производства на территории России. Один наш клиент купил сложную аппаратуру и там небыло инструкции на русском языке. Должны ли мы ему предоставить эту инструкцию на русском языке (это электронное оборудование) если да то кто ее должен делать? Производитель (Германия), Представитель (организация на территории России) или мы (диллер)? И какая мера ответственности может быть относительно не предоставления инструкции на русском языке - штраф? И решение вынести должен суд? Заранее балгодарен.
Читать ответы (1)
Рафик
28.03.2008, 09:17

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Василиса Сергеевна
12.05.2014, 18:58

Проблемы с массажером для ног - неисправность, отказ от возврата и отсутствие гарантийного случая

Купили массажер для ног вчера в сети магазинов Лого дома включили в розетку, он не работает достали вилку из розетки, вилка в розетке рассыпалась сегодня поехали в магазин на возврат у нас не приняли сказали механическое повреждение, не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 10:53

Что делать, если интернет-магазин отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий каталогу при заказе?

Продавец интернет магазина отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий товару в каталоге при заказе, утверждая, что товар соответствует. (прислали совершенно не тот товар, нет инструкции на русском языке). Как поступить?
Читать ответы (2)
Сергей
08.08.2005, 05:25

Вопрос о преференции, а именно: Мы заключили контракт поставки товара на территорию РФ с американской компанией.

Вопрос о преференции, а именно: Мы заключили контракт поставки товара на территорию РФ с американской компанией. Американская компания в свою очередь заключила контракт поставки товара на территорию РФ с китайской компанией. Китайская компания поставила нам товар и необходимый пакет документов в т.ч. сертификат происхождения товара формы А. Мы обратились в таможенный орган за преференцией ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75% от установленных ставок. Таможня в преференции отказала на основании того, что наш поставщик по контракту американская компания и деньги за товар получила именно Америка. Наши возражения в соответствии с п.3 приказа ГТК РФ №1539 от 25.12.2003 г., в котором упоминаются лишь товары ввозимые на там. тер. РФ (китайская компания поставила товар непосредственно в РФ) и происходящих из развивающихся стран (Китай) (имеется сертификат о происхождении товара формы А (Китай)), таможня не приняла. Прошу высказать Ваше мнение, права ли таможня?
Читать ответы (1)
Анна
12.12.2012, 21:51

Сегодня мной был приобретен телефон в кредит.

Сегодня мной был приобретен телефон в кредит. После внесения первого взноса и подписи документов на кредит, я осмотрела телефон и обнаружила что нет знака ростеста, нет инструкции на русском языке, и в самом телефоне проскакивают китайские иероглифы, в настройках нет возможности выбрать русский язык, хотя сам телефон на русском, т.е. видно что телефон серый и не должен продаваться на территории РФ.Могу ли вернуть товар обратно, вернуть взнос и расторгнуть договор на кредит?
Читать ответы (1)
Константин
12.02.2014, 01:21

Требуется юрист в Уругвае для возврата предоплаты и решения спора по контракту

Нужен юрист в Уругвае. Нашей фирмой в Латвии был заключен контракт на поставку товара. Постащик из Уругвая не поставил товар и не вернул предоплату за товар. Знаете ли юристов в Уругвае, если возможно то хорошо бы чтоб онговорил на русском языке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Алексеевич
05.09.2014, 14:52

Как вернуть деньги за неисправный планшет Samsung?

Купил планшет Samsung, после оплаты и получения товара вскрыв упаковку товар оказался серым, в комплекте вилка была американская, обратился в магазин, мне бесплатно предоставили переходник, через 3 месяца планшет перестал включаться вернул в магазин при сдаче забрали планшет и все аксессуары, документы, коробку и чек (товарная накладная). На руки выдали акт что приняли планшет. Прошло 45 дней планшет отремонтировать не смогли и предложили более дешевую модель, но с доплатой, я отказался и потребовал возврата денег. Сказали в конце недели будет возврат, прошла неделя возврата нет, в магазине говорят ждите ещё неделю-две и ссылаются на то что, планшет то серый был, значит ждать придется долго. Что делать? На руках остался только акт приемки планшета, но не нем не указан сумма покупки, только модель. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Гость_5141617
07.11.2017, 08:37

Возможность возврата и возврата денег при покупке товара под заказ с несоответствием размеров

Добрый день! Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали. Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)