Купил планшет в магазине Эксперт, он съехал, а планшет сломался будучи на гарантии. Могули я отдать его в ремонт в другом городе?

• г. Родники

Купил планшет в магазине Эксперт, он съехал, а планшет сломался будучи на гарантии.

Могули я отдать его в ремонт в другом городе?

Ответы на вопрос (1):

Нет, в общем случае - по гарантии отвечает тот, кто ее дал, а не третье лицо.

Спросить
Пожаловаться

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?

Сломался планшет на гарантии. Отдали в ремонт в магазин. Как правильно сдать его в ремонт? Что нужно нам сделать чтобы на время ремонта нам выдали другой планшет?

Купили планшет, будучи на гарантии он сломался, отдали на ремонт в этот же магазин, 45 дней уже прошло а магазин все не возвращает планшет. Что посоветуете делать, куда обращаться.

Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар.

Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?

Мне подарили планшет в другом городе. Он сломался. Я по гарантии отнесла его в сервисный центр. Починить его не удалось, мне сказали, что его надо менять. Чека нет, есть только гарантийный талон. Как мне узнать в каком магазине его купили и как его обменять не выезжая в другой город.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение