Планшет сломался на гарантии / Защита прав потребителей - 129 советов адвокатов и юристов

Купленный в интернет магазине сломался, еще на гарантии. Магазин просит отправить планшет на ремонт в Москву. Вопросы:

1. За чей счет доставка на гарантийный ремонт (вес много меньше 5 кг)?

2. Обязаны предоставить аналогичный товар на время ремонта?

3. Как можно удостоверить, что планшет не имеет повреждений. В сервисе ведь могут ударить о стол и сказать, что это мои повреждения и отказать в гарантии?

Могу я требовать возврата денег за планшет находящий на гарантии и сдан в ремонт, сегодня сказали устранили недостатки можно забирать, но это сложная техника и я не хочу ее после ремонта. Как вернуть деньги.

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?

Я купила планшет но не прошло и года он сломался сдала на ремонт но мне его не сделали сказали что вздут аккамулятор гарантия производителя составляет 3 месяца Хотя когда я его покупала мне всучили еще год гарантии и ни о чем не переживайте все сделаем за наш счет Как мне быть?

Планшет на гарантии, сломался второй раз, поломка одна и та же,я его не стала забирать, потребовала деньги, они не отвечают, игнорируют, и ремонтировать его второй раз я не хотела, случайно увидела заключение о ремонте, должна ли я его забрать и потом снова потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Хочу узнать как вернуть деньги за планшет, он на гарантии был три раза в ремонте - опять сломался, куда писать претензию в магазин или в сервис-центр?

Планшет по гарантии сломался (экран перестал показывать). Вместе с планшетом шла сим карта (которая работает только с ним), с обязательным зачислением на счет 1600 рублей. Написал претензию о продаже некачественного товара, и потребовал предоставить время для проверки качества товара и сдачи в ремонт, а так же приостановить действие услуг связи, так как ими пользоваться не возможно.

Пришел ответ, что планшет можно приносить для сдачи в ремонт, однако в удовлетворении требований о приостановке услуг связи отказано, якобы потому что я пользуюсь услугами. При включении планшета, допускаю соединения с интренетом автоматическии, однако на неисправном экране пользоваться ну никак нельзя.

Скажите, что сделать с продавцом? Как растргнуть договор на оказание услуг связи? Сделать свою экспертизу, доказывающую невозможность использования планшета, чтобы пойти с ней в суд?

Сломался планшет. Сгорела память на материнской плате. Требуется замена материнской платы. Гарантия кончилась 3 мес назад. Считается ли такая поломка заводским браком и как поступить. В официальном сервисе сказали что такой материнской платы у них нет. Планшета 1 год 3 месяца. Внешних повреждений на нем нет.

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.

Купили планшет, на него гарантия была (на новый, не б/у, не ломбард, не после ремонта) 1 месяц, через 2 он сломался. Магазин отказывается ремонтировать бесплатно... Продавец устанавливает сроки гарантии сам или в законе прописан минимум? И что делать?

Сломался планшет, прошло больше 15 дней, еще не закончился гарантийный срок, сегодня пошла в магазин где его приобретали, написала претензию, на расторжение договора купли-продажи, но мне сказали что т.к.это технически сложное устройство, то необходимо сдать его в сервисный центр, и только потом нам либо проведут ремонт, либо поменяют на новый (ва случае если ремонту не подлежит). Подскажите как поступить правильно, я не хочу его сдавать на ремонт, хочу поменять, имею ли я право на это. Могу ли я сразу после экспертизы потребовать вернуть деньги, либо заменить товар?

Здравчтвуйте! Подскажите пожалуйста, купила а кредит планшет, через два месяца я обнаружила неисправности и он сломался. Он на гарантии. Подскажите что мне делать?! вернут ли мне выполненную сумму за него?! могу ли я его обменять?! и должна ли я за него платить пока он находится в сервисном центре?! в случае непригодности планшета, что делать если еще осталось половину кредита за него выплатить?!

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Сдала свой планшет на ремонт по гарантии. Через 45 дней обратилась, сказали, чтобы я выбрала другой. Но такой стоимостью, за который я его купила, планшетов нет. Есть только дороже. Доплачивать у меня нет возможности. Что я вправе требовать от магазина?. Именно такой планшет либо возврата денег? Либо они должны предоставить любой, но соответствующий функциям предыдущего планшета?

Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Мы торгуем технически сложными товарами.

Помогите разобраться в сл. ситуации:

Клиент купил у нас планшет, за год обращался по 3 разным недостаткам. В совокупности товара находился у нас (диагностика+ремонт) более 30 дней.

Сейчас он принес претензию, в которой ссылается на невозможность исп. в 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков

Вопросы:

1. Если он 3 раза обращался с различными проблемами, это же не считается неоднократным обращением?

2. Считается ли срок ремонта (факт по акту ремонта) или же считается ВЕСЬ срок (включая транспортировку в сервис / диагностику)?

3. Обязан ли продавец принимать товар в ремонт? (он ведь не разбирается - гарантия / не гарантия)? Можно ли принимать на диагностику?, а на ремонт уже потом...?

Купили планшет, будучи на гарантии он сломался, отдали на ремонт в этот же магазин, 45 дней уже прошло а магазин все не возвращает планшет. Что посоветуете делать, куда обращаться.

Сломался планшет через несколько месяцев после покупки (на гарантии). Гарантийный талон продавцом не заполнен, чек есть. В сервисный центр нужно предоставить чек и гарантийный талон. Что мне делать?

Я купила по акции планшет. Он сломался. В сервисном центре сказали что ремонту не подлежит (сдавала по гарантии) нужно идти в магазин где покупала с соответствующими бумагами и обменять товар. Но акция давно закончилась, потребуют ли с меня доплату за такой же планшет, так как цена сейчас выше.

Купила планшет по пользавалась три дня сломался отнесла назат по горантии через 40 дней вернули сказали не исправна ботарейка. Спустя два дня опять не включается отнесла по новой. Не хотят возврощять деньги и не меняют как быть.

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?

Сломался планшет, еще на гарантии,.

1. могу я получить назад деньги за его покупку?

2. как быть если нет чека, но есть гарантийный талон с печатью продавшей организации?

3. Если вернут, то какую сумму? (т.к. чека не осталось).

4. Специально для этого устройства покупал пленку и чехол, они подлежат возврату?

Помогите разобраться, приобрели планшет, он сломался, отдали в ремонт по гарантии, его отремонтировали, но вернули не в том виде в котором он был, была сколота камера и задняя крышка, хотя планшет был в идеальном состоянии внешне. Продавцы отказываются возвращать деньги или менять товар. Что делать?

Планшет айфон еще на гарантии, сломалось зарадное устройство, планшет не заряжается. Можно ли поменять зарадку?

Был куплен планшет. Использовался 2 месяца. Затем сломался отнесли по гарантии сервисный центр делает заключение что планшет вскрывался и снимают гарантию, предлагая отремонтировать за деньги. Что делать.

Сколько дней может находиться бытовая техника в ремонте по гарантии если я здаю планшет уже в третий раз за пять месяце.

У меня такая ситуауция.. Сломался планшет на гарантии, отправили в сервис на ремонт, там не сделали, мотивируя тем, что поврежден дисплейный модуль, по гарантии сказали не делают. Скажите, что мне делать и что обязан сделать продавец в таком случае?

Сломался планшет

уже второй раз за 9 месяцев. Он на гарантии. Как заявление писать и какие шансы получить другой тавар.

Как поступить в моей ситуации. Я купила планшет 19.05.2015 г. гарантия у него 12 мес. Планшет сломался 18.04.2016 в этот же день отнесла в сервисный центр. Забрала его отремонтированный 06.05.2016. в сервисном центре сказали, что гарантия продливается еще на 18 дней от основной, считать от 19 мая, значит по 6 июня. А 30 июня планшет опять сломался, что делать?

Приобрела 4 месяца назад планшет и чехол к нему. Планшет сломался (на гарантии). Собираюсь отдать на диагностику. Могу ли я в случае невозможности ремонта и возврата средств за сломанное устройство вернуть в магазин чехол (на него тоже гарантия 24 месяца)?

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение