Не прошёл ТО-1 на новом автомобиле, официальный дилер ОАО АвтоВАЗ отказывает в гарантийном ремонте автомобиля. Правильно ли это?

• г. Златоуст

Не прошёл ТО-1 на новом автомобиле, официальный дилер ОАОАвтоВАЗ отказывает в гарантийном ремонте автомобиля. Правильно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вообще они обычно отписываются следующим образом: "Гарантийному обслуживанию не подлежат детали подверженные естественному износу" - сами понимаете, что в принципе могут отказать, но в соответствии с Законом о защите прав потребителей они обязаны осуществить гарантийное обслуживание, пишите письменную претензию, мотивируйте ссылками на законодательные акты, копию с подтверждением о получении оставляйте у себя, через 10 суток, в случае отказа от обслуживания подготавливайте проект искового заявления и в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
17.12.2014, 16:20

Возможен ли отказ официального дилера в гарантийном ремонте, если автомобиль был отремонтирован не у него, а по полису КАСКО?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
Читать ответы (3)
Ольга александровна
05.05.2014, 20:37

Отказ официального дилера в гарантийном ремонте автомобиля Рено Сандеро - анализ ситуации.

В официальном сервисе у автомобиля Рено Сандеро диагностировали:-не вращаются шестеренки привода датчика-следы эмульсии на датчике скорости-сапун не закреплен. Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте, хотя автомобиль прошнл у них уже 4 ТО и имеется продленная гарантия на 5 лет (золотая карта). Автомобиль 2010 года. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Петрос Михайлович
22.04.2014, 19:12

Отказ в предоставлении подменного автомобиля при ремонте на гарантийном обслуживании - правомерно ли это?

Официальный дилер jeniral motors при выполнении сложного ремонта акпп на автомобиле который находится на гарантийном обслуживании отказала в предостовлении подменнго автомобиля правомерно ли это.
Читать ответы (5)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Анаида
10.04.2016, 18:05

Обязан ли официальный дилер предоставить бесплатно код навигации и аудиосистемы при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля официальный дилер не фиксировал в гарантийной книжке код навигации, код аудиосистемы. Обязан ли официальный дилер предоставить требуемый код бесплатно? Все документы о продаже имеются, автомобиль куплен у официального дилера. Спасибо. С уважением Анаида.
Читать ответы (1)
Вадим
29.07.2014, 21:03

Возможен ли отказ в гарантийном ремонте после обслуживания автомобиля в лицензированном автосервисе?

Гарантия на автомобиль 2 года, автомобилю 1 год. Последние 2 ТО проходил не у официального дилера, а в лицензированном автосервисе. На трассе выдавило сальник, вытекло масло и появился стук в двигателе. Может ли официальный дилер отказать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
Гость_7247162
09.12.2018, 09:28

Возможно ли потребовать компенсацию или возврат гарантийного автомобиля из-за ржавчины?

На гарантийном автомобиле появилась ржавчина, дилер предлагает прекратить бесплатно автомобилю третий год, могу я потребовать компенсацию, или вообще вернуть автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
28.01.2016, 10:31

Отказ официального дилера возмещать расходы на эвакуацию грузового автомобиля ISUZU

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?
Читать ответы (1)
Владимир
22.05.2021, 14:15

Как сделать ремонт выпускного клапана на Ниссан Террано гарантийным - опыт Владимира

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.
Читать ответы (2)