Проблема с заказанным смартфоном - неправильная модель и характеристики. Будет ли произведен обмен?

• г. Санкт-Петербург

Вчера мной был заказан смартфон через интернет-магазин Мегафон с самовывозом из салона продаж Мегафон. На приёмке проверил техническое состояние, вопросов не возникло. В течение следующего часа выяснилось что смартфон по характеристикам не соответствует тому что указан в интернет-магазине, по факту мне продали другую модель с меньшим объёмом оперативной памяти. Эта модель не указана в интернет магазине вообще, только та которую я заказал изначально. На чеке указано название телефона заказанного с сайта. На коробке и на телефоне самом наименование отличается. Обменяют ли мне его на тот смартфон который соответствует моим требованиям и который я заказал изначально на сайте, если сохранён внешний вид товара, чек, гарантийный талон и оригинальная упаковка без повреждений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вадим обязаны обменять, поскольку Вы приобрели товар по образцу. Срочно идите в магазин и пишите заявление на возврат товара, с указанием информации о том, что модель приобретенного телефона другая. Будут вопросы, звоните.

Спросить
Даниил
22.07.2015, 21:40

Подозрение на покупку подделки - как вернуть деньги за компьютерную мышь?

Вопрос о возврате подделки. Приобрел компьютерную мышь через интернет-заказ известного сетевого магазина. Обнаружил ряд несоответствий продукта и информации о нём, на основании которых предполагаю, что купленный мною товар является подделкой. Вот некоторые причины, вызывающие подозрение: 1) На странице товара на сайте магазина в качестве производителя указана компания A4Tech. После получения и оплаты товара, изучил дома упокавку. На коробке действительно есть логотип компании A4Tech, но в спецификации указан сайт отличный от официального сайта компании a4tech, а именно указан сайт компании X7. 2) На коробке имеется наклейка на русском языке (информация на коробке указана только на английском). На наклейке указано наименование мыши как A4, адрес изготовителя и импортер. Нет полного названия A4Tech. 3) На самом устройстве нет логотипов A4Tech, там указана модель и веб-сайт x7. 4) На официальном сайте компании A4Tech отсутствует какая-либо информация о данной модели. 5) Внешний вид устройства отличается от фотографий, представленных на сайте компании x7. 6) В кассовом чеке товар обозначен как A4Tech Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и на каком основании? 14 дней после покупки еще не прошло. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда Николаевна
12.09.2014, 11:02

Как обменять смартфон без чека - ситуация с Мегафоном и гарантийным талоном

Я сдала смартфон на диагностику и там установили, что он подлежит замене, выдали справку. Проблема в том, что чек магазина потерян, есть только гарантийный талон, в нем указана только дата продажи и половинка печати магазина, вторая осталась на чеке. Магазин Мегафон отказывается обменять смартфон без чека. Подскажите, что можно сделать?
Читать ответы (2)
Елена
04.01.2015, 23:49

Купил поддельный Samsung - Что делать и как вернуть деньги?

Был заказан и куплен через интернет магазин телефон самсунг, несколько дней заняло заменить сим карту на нано и только потом выяснилось, что телефон подделка! На сайте по телефону отвечает автоответчик, потом отключается. Есть товарный чек и бланк заказа с их сайта, куда пожаловаться и как вернуть деньги. Факт мошенничества на лицо!
Читать ответы (1)
Юлия
30.03.2014, 11:04

Проблемы с возвратом смартфона - как доказать, что это дистанционная продажа?

Я заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его. Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина
01.11.2016, 09:28

Необходимость возврата и компенсации за неполный спальный гарнитур из интернет-магазина

Доставили спальный гарнитур из интернет магазна в разобранном виде в упаковках, в товарном чеке указано наименование товара и его количество, но не указано кол-во упаковок. Потом выяснилось, что кровать содержит 3 упаковки, а мне привезли 2. Чек приемке я подписала. А через день при сборке мебели, выяснилось, что полкровати не хватаетСборщик был с их фирмы, он же помог составить рекламацию. В ответ на которую мне было сказано, что помочь они мне не могут, что я могла эту упаковку спрятать разбить и т.д,Что делать деньги за това р.за доставку, за подъем. За сборку оплачены и вообще все очень грустно, потому что это только половину заказа.
Читать ответы (3)
Дмитрий
25.10.2021, 19:37

Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Читать ответы (1)
Рустам
18.10.2020, 15:33

Обман при покупке - что делать, если характеристики телефона не соответствуют заявленным на сайте магазина?

Купил телефон для подарка в магазине, не через интернет магазине. В момент покупки на сайте были указаны характеристики телефона, да и менеджер не отрицал данные. После нескольких дней обнаружили, что характеристика не соответствует заявленной на сайте. Телефон уже вернуть не могу, подарил. Магазин ответил, что надо было смотреть повнимательнее. Хочу компенсировать разницу цены телефона по схожим характеристикам, которую планировал покупать. Что делать? В суд идти?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
15.07.2014, 00:46

Ошибочная цена телефона в кредитном договоре - возможность изменения договора без чека?

Ситуация такая: вчера, моим мужем, был взят в кредит телефон стоимость которого не сходится со стоимостью суммы которая указана в кредитном договоре почти на 10 тысяч рублей. В договоре указана марка модели телефона одной стоимости, а на самом деле стоимость совершенно другая (на порядок ниже). Заболтавшись муж не проверил этого во время, также как и не проверил наличие чека в коробке и гарантийного талона. Дома обнаружилось что чек в коробке отсутствует, только есть гарантийный талон. Можно ли без чека как то переделать договор на кредит? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2015, 18:11

Покупка мобильного устройства с неверными характеристиками - чего можно ожидать?

Мной в интернет-магазине было приобретено мобильное устройство. В описании технических характеристик телефона на сайте было указано то, что телефон обладает 1 Гб оперативной памяти, камерой на 8 мегапикселей и LTE. После заказа связавшийся со мной менеджер пояснил, что телефон азиатского рынка и не поддерживает LTE. Меня данное обстоятельство устраивала, я лишь еще несколько раз переспросила на счет оперативное памяти, на что менеджер заверил, что всё остальное как указано на сайте, в т.ч. и оперативной памяти - 1 Гб. На деле в телефоне оказалось 512 Мб ОП, камера 5 мегапикселей, о чем меня не предупреждали. Повторюсь, что на сайте параметры заявлялись иные. При принятии у курьера телефона никакие бумаги о том, что телефон проверен и качество его удовлетворяет подписаны не было. На руках есть только товарный чек. Хоть мобильный телефон и является технически сложным устройством и по сути вышеописанное браком не является, но продавец в данном случае не прав, указывая не соответствующие действительности технические характеристики. Телефон принять обратно магазин естественно отказывается. Прошу пояснить, могу ли я по данному вопросу куда-либо обратиться? Если в магазин, то как сделать это официально, ведь мне не известен их юридический адрес. Роспотребнадзор? Полиция?
Читать ответы (1)
Лилия
16.03.2022, 08:18

Интернет-магазин прислал постельное белье в поврежденной упаковке, подарок пришлось заменять

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.
Читать ответы (9)