Проблемы с доставкой мебели - как защитить свои права?

• г. Кострома

Заказала мебель 21 декабря 2013 года. Доставку назначили на 9 января 2014. Сегодня 30 января, мебели до сих пор нет. На все мои вопросы к продавцам ничего определенного в ответ я не услышала. В договоре о купле-продаже написано, что срок передачи товара может быть продлен продавцом по согласованию с покупателем, но не более, чем на один месяц с даты, указанной в спецификации. В спецификации стоит дата 9 января 2014 г. Как я понимаю, что 9 февраля месяц указанный в договоре выходит. Что делать дальше? Какие у меня права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно будет направить продавцу претензию.

Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7