Проблема с подделкой - как вернуть сапоги и деньги в интернет-магазине из Москвы при наложенном платеже
Купила сапоги в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом курьеру ЕМС, сапоги оказались подделкой (не соответ-ют описанию и настоящей марке). При звонке в магазин, со мной общается специалист и обещает, что в течение дня мне позвонят и расскажут условия возврата, но не перезванивают (. Сайт магазина продолжает торговлю, но как мне сделать возврат я не понимаю (. Какой-то произвол.. ( ( (Магазин находится в Москве, я в СПб.. Спасибо!
Возвратите сапоги заказной почтой с уведомлением о вручении и с претензией о возврате денег, укажите срок рассмотрения претензии 10 дней и реквизиты для возврата денег, в случае отказа - подавайте иск в суд.
СпроситьУ Вас есть ровно 7 дней с момента получения товара.
Отправляете сапоги по адресу интернет-магазина Почтой России, ценной бандеролью с описью вложения и уведомлением о вручении и прилагаете заявление о том, что в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей Вы отказываетесь от данного товара и требуете возвратить вам деньги (указываете реквизиты, куда перевести деньги).
В случае отсутствия ответа в течение 10 дней с момента получения бандероли продавцом - в суд.
СпроситьДесять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
