Как требовать замену шкафа-купе с отошедшей кромкой после 6-7 месяцев?

• г. Москва

Ситуация банальна, но все же хочу понять как дальше действовать. Был куплен шкаф-купе по индивидуальному заказу. После установки прошло 6-7 мес. Отошла вся кромка на всех деталей ДСП-везде. Производитель данной мебели предлагает разобрать весь шкаф и увезти его для устранения дефектов. Вопрос: могу ли я требовать замену, а не разбор/сбор и просто устранения дефекта. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Да, можно. Статья 18 ЗоЗПП дает вам такое право. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?

Мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию. Как мне оспорить этот вопрос.

У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца.

СПАСИБО.

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!

Что делать если продавец (и его сотрудники) отказывается принимать в письменной форме мою претензию, ссылаясь на не гарантийный случай. (мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию)

В магазине мебели был куплен шкаф выставочный образец. Но при сборки были обнаружены дефекты внутри шкафа. Выломаны куски ДСП вместе с ножками. Директор игнорирует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухню и 2-а шкафа купе у ИП. Прошло 1.5 года - один шкаф перекосило, горизонтали и вертикали у обоих шкафов не выдержены, полки прогибаются. С опозданием изучила в интернете все о мебели... Оказалось, что меня обманули - все кромки были отделаны меламинкой (самый дешевый и некачественный материал) а цену взяли ОГРОМНУЮ (несоответствие цена-качество). В договоре про кромку ничего не сказано, когда заказывала в салоне - показывали мебель совершенно другого качества. Что делать... Можно ли вернуть им всю мебель, а мне деньги...

8 февраля 2014 года был составлен договор на покупку шкафа купе.12 марта была осуществлена доставка продавцом. При самостоятельной сборке при надрыве упаковки с зеркалами был обнаружен дефект зеркал (трещина по всей высоте).14 марта было составлено заявление на замену зеркал. Прошло более 45 дней ожидания. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации? Возвращать шкаф в магазин не хочу. На какую компенсацию за такую просрочку я могу расчитывать (% от стоимости шкафа или зеркал? От какой даты производить расчет?)

Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе: была заказана по индивидуальному заказу у предпринимателя мебель из ЛДСП одной цветовой гаммы из однородного материала: шкаф-купе, стенка, которые установлены в одной комнате и прихожая. После установки мебели оказалось, что шкаф-купе сильно перекошен, я просила устранить перекос, предприниматель прислал тех же работников, которыми был произведен монтаж мебели, но перекос устранить не удалось, сказали, что кривой пол. Попросив предпринимателя все-таки устранить перекос шкафа-купе он сказал, что сделает это только за дополнительную плату. После этого я написалая претензию, в которой просила ссылаясь на ст. 29 закона о ЗПП забрать шкаф-купе и вернуть за него деньги. Дело дошло до суда, но в исковом заявлении я просила уже расторгнуть договор и вернуть мне деньги за всю мебель, так как эта мебель является комплектом. Но суд отказал мне в расторжении договора, мотивируя тем, что в претензии я вела речь только о шкафе-купе, а в исковом заявлении уже о всей мебели, да и эксперт, которого привлекали к экспертизе мебели сказал, что эта мебель на является комплектом, или набором, и что только стенка и прихожая могут таковыми считаться, а шкаф-купе к ним уже не относится. Так у него имеются декоративные вставки и они дают другое восприятие. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это, что мне отказали в расторжении договора. Я подала апелляционную жалобу, хотя надежды уже нет. Спасибо, если ответите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение