Как вернуть телефон с дефектом в магазин без затрат на экспертизу - советы по общению с продавцом и ссылки на закон

• г. Богородицк

Купил телефон. Обнаружил дифект. Камера. Прошло 5 дней. Как мне его вернуть назад в магазин без затраты на экспертизу. Объясните как общаться с продавцом на что ссылаться чтобы было по закону. Можно Пожалуйста подробно.

Ответы на вопрос (2):

Напишите продавцу письменную претензию со своими требованиями. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. Там все четко написано, что Вы можете требовать при продаже товара ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

делайте ПРЕТЕНЗИЮ (ПРИЛАГАЕТСЯ) В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ. ПРИХОДИТЕ К ПРОДАВЦУ И ОТДАЕТЕ ПЕРВЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ПРЕТЕНЗИИ, А НА ВТОРОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ ПРЕТЕНЗИИ ТРЕБУЕТЕ ПОСТАВИТЬ ОТМЕТКУ О ПРИНЯТИИ ПРЕТЕНЗИИ ПРОДАВЦОМ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

__________________________________

(Ф.И.О. или наименование продавца)

от _______________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: __________________________,

телефон: _________, факс: ________

Заявление (претензия)

об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи

и возврате уплаченной за технически сложный товар

денежной суммы в связи с его недоброкачественностью

"__"__________ ____ г. между ___________________ и ____________________

(Ф.И.О. покупателя) (Ф.И.О./наименование

продавца)

заключен договор розничной купли-продажи N ___, по которому _______________

(Ф.И.О.

покупателя)

приобретен у ____________________ товар ___________________________________

(Ф.И.О./наименование (наименование, характеристики

продавца) технически сложного товара)

по цене _____ (_________) рублей, всего на сумму _____ (__________) рублей,

что подтверждается _______________________________________________________.

(обстоятельства, доказательства)

Товар оплачен и получен __________________________________________, что

(Ф.И.О. покупателя)

подтверждается ___________________________________________________________.

Однако после приобретения указанного технически сложного товара

выявились следующие нарушения требований к качеству этого товара, которые

проявляются в: ____________________________________________________________

и в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации

являются существенными нарушениями , что подтверждается _______________.

При заключении договора купли-продажи N ____ от "__"___________ ____ г.

_______________________________ не оговаривал какие-либо недостатки товара.

(указать продавца)

В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации

в отношении технически сложного товара покупатель вправе отказаться от

исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата

уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его

качеству (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации

07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически

от сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать

возврата уплаченной за такой товар суммы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3 ст. 503 Гражданского

кодекса Российской Федерации, абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской

Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

___________________ отказывается от исполнения договора от "__"___________

(Ф.И.О. покупателя)

____ г. N ______ и просит возвратить уплаченную за технически сложный товар

_________________________________ денежную сумму в срок до _______________.

(наименование товара)

"__"___________ ____ г.

Покупатель

_______________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в интернет магазине, дома обнаружила что камера не работает. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне сказали что Я самостоятельно должна отвезти телефон на экспертизу, а уже после обращаться к ним. С момента покупки прошло всего 7 дней. На какие статьи закона могу сослаться и вернуть деньги за телефон? Нужно ли мне самой проходить экспертизу?

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!

Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...

У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?

Купил телефон, а при приходу домой обнаружил, что он зависает. Через 10 дней обратился в магазин, чтобы вернуть деньги. Однако мне отказали это сделать без экспертизы. Провел экспертизу, и она выявила, что телефон зависает из-за программного обеспечения. В законе сказано, что могу вернуть деньги при обнаружении недостатка в товаре. Является ли таким недостатком программн. Обеспечение?

Я купила смартфон, дома обнаружила что сенсорный экран не срабатывает с первого раза. Обратилась в магазин с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Смомента покупки прошло 2 дня. В магазине мне отказали в обмене и предложили отдать телефон на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов?

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7 дней назад купил в сети Теле 2 телефон. Телефон каждый час выключается. Хотел обменять телефон на другой или вернуть деньги. В салоне отказали и послали на экспертизу. Могу ли я согласно закону прав потребителей в течении 14 дней вернуть телефон в магазин без экспертизы.

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.

Купил телефон в интернет магазине, по приходе домой обнаружил что не работает фронтальная камера. Сразу позвонил в магазин и рассказал продавцу о проблеме. На что мне ответили чтобы я выслал телефон обратно с заявлением об обмене на другой. Телефон выслал на второй день после получения. Подскажите, магазин должен сразу обменять мне телефон, или отправлять его ещё на экспертизу? И сколько дней это все должно происходить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение