Проблема с встроенным шкафом-купе - несоответствие дверей полам - требуем переработки от изготовителя?

• г. Саратов

Заказали в магазине встроенный шкаф-купе. Пришел замерщик все замерил, когда привезли шкаф, оказалось что дверцы не подходят, т.к полы в квартире кривые. Но ведь мы и заказывали встроенный шкаф для того чтобы нам сделали изделие согласно кривизны полов и стен. Имеем ли мы право потребовать от изготовителя переделать изделие.

Ответы на вопрос (1):

Наталья, здравствуйте! Вы вправе требовать замены товара в том случае, если товар ненадлежащего качества. О том качественный товар или нет может сказать только экспертиза. Пишите претензию. И также необходимо учесть условия заключенного договора.

Спросить
Пожаловаться

Заказали шкафы-купе, замерщик был от компании, сделал неверные замеры, я не могла перепроверить, когда пришли монтировать, оказалось, что замеры неверные, детали на месте пилили по-новой, всё кривое-косое, с зазорами, испортили стену, хотим требовать переделать полность, имеем ли право и на что ссылаться? Нам утверждают. Что проблема только в наших кривых стенах.

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.

Заказала шкаф купе встроенный. Приехал замерчик, замерил нарисовал. Сказал через месяц заказ будет. Бумаги я все подписала. Привезли заказ. Установку продлили три недели. Приехал монтажник установил. Я была в шоке. Полки какие я хотела все так. просто они мини. Тоесть малый размер. Можно зайти в этот шкаф. Деньги я отдала сразу как привезли заказ. Такие у них условия За шкаф я отдала 19000 тысячь. Что делать. Ведь не малые деньги? Как мне быть.

Заказала встроенный шкаф-купе в ФИС. Когда шкаф собрали (у него 3 двери), выяснилось, что между крайними дверями - если их соединить образовывается щель вверху в несколько см. Монтажники говорят, что это из-за кривизны уровня пола в 4 мм и если все двери поставить по своим местам, то щелей нет. Кто прав?

Я заказала встроенный шкаф купе, сделали замеры, нарисовали эскиз, замерщик порекомендовал 3 двери, сказал, что если делать 4, то они будут вылетать, сейчас шкаф установили, но он не удобный, из-за дверей не удается получить доступ ко всем полкам, к тем секциям, что посередине получается доступ по половине. Если отодвинуть крайнюю дверь, по в доступе правая секция и половина следующей, если дверцы в задвинутом состоянии правая, то к этой секции доступ наполовину с другой стороны. Можно ли вернуть дверцы изготовителю или поменять на другие, более удобные? На фабрике отвечают, что нельзя. Нужно покупать новые.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?

У меня следующая проблема. Я заказал шкаф-купе, я оплатил наличными, мне сказали, что шкаф привезут 28-29 декабря.29 декабря нам привезли товар, но шкафа-купе там не оказалось, мы позвонили в магазин, нам ответили, что диван пришёл, но с браком. Нам предложили подъехать и забрать деньги. Каковы наши права?

Если заказали шкаф купе по размеру (размер предоставляли мы), когда привезли шкаф он не встал, из-за кривизны стен, хна фасаде, отошла пленка (фотопечать), как нам сказали из-за перепада температуры, мороз-тепло, хотим вернуть шкаф, но магазин ссылается, что т.к. мебель изготавливалась по индивидуальному заказу, то возврату и обмену не подлежит, дефект двери они устранят, и могут предложить, за дополнительную оплату, упелить шкаф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение