Проблема с встроенным шкафом-купе - несоответствие дверей полам - требуем переработки от изготовителя?
Заказали в магазине встроенный шкаф-купе. Пришел замерщик все замерил, когда привезли шкаф, оказалось что дверцы не подходят, т.к полы в квартире кривые. Но ведь мы и заказывали встроенный шкаф для того чтобы нам сделали изделие согласно кривизны полов и стен. Имеем ли мы право потребовать от изготовителя переделать изделие.
Наталья, здравствуйте! Вы вправе требовать замены товара в том случае, если товар ненадлежащего качества. О том качественный товар или нет может сказать только экспертиза. Пишите претензию. И также необходимо учесть условия заключенного договора.
СпроситьЗаказали шкафы-купе, замерщик был от компании, сделал неверные замеры, я не могла перепроверить, когда пришли монтировать, оказалось, что замеры неверные, детали на месте пилили по-новой, всё кривое-косое, с зазорами, испортили стену, хотим требовать переделать полность, имеем ли право и на что ссылаться? Нам утверждают. Что проблема только в наших кривых стенах.
Ничего подобного - это просчёт исполнителя.
Пишите претензию и требуйте выполнения работы качественно.
Если они откажутся, то в суде вы с них взыщете и неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьЗаказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?
Из текста неясно, но если Вас предупредили об этом (возможном неправильном измерении) и Вы с ним согласились - Вы виноваты, за Ваш счет.
СпроситьЗамерщик был от мебельного магазина, и за замер было оплачено 500 рублей, мы доверились, Если бы знали, что нужно самим измерять и замер был бы вернее, то не пользовались бы их платной услугой по замеру.
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЗаказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.
Предприниматель обязан соблюдать требования ГОСТ, независимо от того согласовано в договоре иное или нет. Так как мебель не относится к технически сложным товарам, вы в праве потребовать обмена или возврата стоимости см. ст 18 Закона.
Если имеется документ подтверждающий снятие замеров сотрудником продавца. то смотрите ст 4 Закона о защите прав потребителей, согласно которой:
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Таким образом, если вам передали товар не пригодный для использования в целях о которых вы уведомили продавца (при замерах вы указали место расположения) то это недостаток, вы в праве предъявить любое требование из перечня п 1 ст 18 Закона.
СпроситьЗаказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.
Заказала шкаф купе встроенный. Приехал замерчик, замерил нарисовал. Сказал через месяц заказ будет. Бумаги я все подписала. Привезли заказ. Установку продлили три недели. Приехал монтажник установил. Я была в шоке. Полки какие я хотела все так. просто они мини. Тоесть малый размер. Можно зайти в этот шкаф. Деньги я отдала сразу как привезли заказ. Такие у них условия За шкаф я отдала 19000 тысячь. Что делать. Ведь не малые деньги? Как мне быть.
"Быть" надо в соответствии с законом о защите прав потребителя. Если Вы имеете претензии относительно качества выполненной работы - подавайте претензию и требуйте того, чего Вы хотите.
СпроситьЗаказала встроенный шкаф-купе в ФИС. Когда шкаф собрали (у него 3 двери), выяснилось, что между крайними дверями - если их соединить образовывается щель вверху в несколько см. Монтажники говорят, что это из-за кривизны уровня пола в 4 мм и если все двери поставить по своим местам, то щелей нет. Кто прав?
Я заказала встроенный шкаф купе, сделали замеры, нарисовали эскиз, замерщик порекомендовал 3 двери, сказал, что если делать 4, то они будут вылетать, сейчас шкаф установили, но он не удобный, из-за дверей не удается получить доступ ко всем полкам, к тем секциям, что посередине получается доступ по половине. Если отодвинуть крайнюю дверь, по в доступе правая секция и половина следующей, если дверцы в задвинутом состоянии правая, то к этой секции доступ наполовину с другой стороны. Можно ли вернуть дверцы изготовителю или поменять на другие, более удобные? На фабрике отвечают, что нельзя. Нужно покупать новые.
Если товар соответствует характеристикам, которые оговорены изначально договором, то принудить изготовителя что-либо заменить нельзя. Только путем переговоров и с оплатой дополнительных работ.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКак поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?
Здравствуйте, Светлана.
Можете не платить. Вам следует обращаться с письменной претензией. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьУ меня следующая проблема. Я заказал шкаф-купе, я оплатил наличными, мне сказали, что шкаф привезут 28-29 декабря.29 декабря нам привезли товар, но шкафа-купе там не оказалось, мы позвонили в магазин, нам ответили, что диван пришёл, но с браком. Нам предложили подъехать и забрать деньги. Каковы наши права?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьЕсли заказали шкаф купе по размеру (размер предоставляли мы), когда привезли шкаф он не встал, из-за кривизны стен, хна фасаде, отошла пленка (фотопечать), как нам сказали из-за перепада температуры, мороз-тепло, хотим вернуть шкаф, но магазин ссылается, что т.к. мебель изготавливалась по индивидуальному заказу, то возврату и обмену не подлежит, дефект двери они устранят, и могут предложить, за дополнительную оплату, упелить шкаф.
Здравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Стороны обязаны выполнить обязательства по условиям договора. Такие условия прописаны?
СпроситьДобрый вечер!
Направьте продавцу письменную претензию о возврате по ч.2 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Продавец обязан Вас предупредить, что товар восприимчив к перепадам температур. Отсутствие такой информации повлекло невозможность использования товара, что позволяет Вам вернуть товар независимо от того, как этот товар изготавливался.
Спросить