Неисправность электросети в подъезде - проблема с телевизорами и отсутствие реакции ЖЭКа. Жалоба в суд и отказ от оплаты расходов - вопросы и рекомендации

• г. Новочебоксарск

В результате не исправности электросети в подъезде в нескольких квартирах задымились телевизоры. Я написал заявление вЖЭК. Пришли работники ЖЭКа, удостоверились в нормальной работе телевизора, взяли у сына расписку, что телевизор работает и ушли. Через пол-часа работы телевизор вновь задымился и изображение испортилось. ЖЭК на звонки не реагирует. Хочу подать на ЖЭК иск в суд. По начисляемым ЖЭКом расходам на мою квартиру по общедомовым расходам, ежемесячно по два куба горячей и холодной воды, платить не хочу. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С конца. Не хотите платить - проверьте правильность исчисления МОПов. А так - обязаны.

Для обращения в суд, а главное для положительного решения у Вас должны быть: заключение тех. центра с описанием неисправности телевизора и причины, в результате чего это произошло; справка от энергоснабжающей организации о том, что в сети такого-то числа был скачек напряжения; любые доказательства того, что ЖЭК производил в электромонтажные работы или о том, что электросеть в доме неисправна (энергонадзор).

Спросить
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Ольга
28.04.2019, 09:42

Взорвавшийся телефон повредил телевизор на гарантии и страховая компания требует акт о пожаре - что делать?

Взорвался телефон, лежал возле телевизора. На телевизоре обгорел экран.. телевизор на гарантии. Страховая компания требует акт о пожаре,,, а мы пожарников не вызывали. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
27.03.2020, 11:31

Что делать, если транспортная компания не хочет выплачивать полную стоимость разбитого телевизора? Опыт и советы.

Отправил телевизор транспортной кампанией сдэк у них застроховала груз 80 тысяч телевизор стоит 67 тыс. его разбили сдэк расматривает выплату мение 50% стоимости телевизора так как телевизору год. Подскажити как быть? И как бороться с ними.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга Бахметова
03.10.2015, 15:50

Отказ в гарантийном ремонте - что делать, когда магазин отказывается заменить поврежденный телевизор из-за присутствия насекомого

В Эльдорадо Сразу выявилось что при просмотре 3 д двоится изображение. Обратилась в СЦ. Телевизор забрали а на следующий день позвонили и сказали что в телевизоре таракан и это не гарантийный случай. Через два дня после СЦ телевизор выключился и больше не включается. Я опять позвонила в СЦ но там повторили что в телевизоре таракан и ремонтировать его не будут Тогда я повезла телевизор в магазин и попросила его обменять потому что платить кредит в 47000 р за сломаную вещь мне не хочется. Но и там мне отказали ссылаясь на заключение СЦ о таракане. Что мне делать - я осталась без телевизора и с огромным долгом по кредиту?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2007, 16:32

Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор.

Купил в магазине кронштейн для крепления ЖК телевизора на стену. Параметры кронштейна (согласно информации на упаковке и в документах) соответствуют параметрам телевизора. После установки, через 2 дня телевизор упал со стены и разбился. Кронштейн сломался пополам (крепления на стене и на телевизоре остались). Обратился в магазин с заявлением о возмещении средств, потраченные на кронштейн и за разбитый телевизор. Заявление приняли, и посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
15.10.2018, 20:32

Претензия по поводу телевизора с механическим повреждением - как вернуть деньги или обменять товар?

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Читать ответы (2)
Марина
27.12.2019, 16:19

Проблемы с телевизором - потеря изображения и возможное требование замены или возврата денег

Купили телевизор 22.12.2019 г. Через три дня у телевизора пропало изображение, а звук был. Отвезли в сервисный центр, они сказали, что у них он хорошо работал, неисправностей не нашли. Привезли телевизор домой, а на другой день опять исчезло изображение. Спустя 2 часа опять нормально показывает. Можем ли мы потребовать заменить товар или вернуть нам деньги?
Читать ответы (2)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)