Проблема с выдачей отремонтированного авто после страхового случая - отсутствует согласование от страховой компании. Может ли эксперт отправить согласование по электронной почте?

• г. Медногорск

Авто застраховано по каско. Произошел страховой случай. Машину уже отремонтировали, но выдать из сервиса мне не могут, потому что не пришел документ о согласовании из офиса страховой компании. Эксперт же утверждает, что отправил документ в сервис по электронной почте и получил отчет о доставке. Сервисмен говорит, что почту проверяли - никакого документа нет. что мне делать? Может ли эксперт выслать на мою почту это согласование или нет?

Ответы на вопрос (1):

Руслан обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Машина застраховпна по Каско. Страховая разорилась после случая ДТП. Сервисный центр говорит что судиться. Но мы ничего не знаем и нам никакие документы не предоставляют. Страховая не отвечает. Сервис может получил от страховой компании деньги, а нас просто водит за нос. Какие документы я впоаве попросить у сервиса.

Страховая отправила в партнёрский сервис, на осмотр и определение ущерба для последующего ремонта по Каско. При согласовании суммы между страховой и сервисом, сервис пытается предоставить для ремонта китайские двери, хотя, по КАСКО, полуторогодовалый автомобиль должен ремонтироваться новыми оригинальными запчастями. Никаких бумаг, ни с сервисом, ни со страховой не подписывал, идёт стадия до согласования между сервисом и страховой. Могу я отказаться от услуг данного сервиса?

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.

После ДТП отдал все документы в свою страховую компанию (машина застрахована по КАСКО). Отремонтировали машину по страховке. Хочу взыскать УТС со страховой компании виновника. Но моя страховая компантя отказывается выдать заверенные копии документов. ЧТО ДЕЛАТЬ?

В течении каукого времени страховая копмания должна ответить сервису по согласованию прошло 2 недели как сервис отправил бумаги страховой.

У меня произошел страховой случай Машина застрахована КАСКО полное.

Приехав в сервис на осмотр внутренних повреждений, я узнаю что за снятие бампера я должна заплатить из своего кармана наличные, в сервисе говорят что страховая не оплачивает эту работу Оценить внутренние повреждения без снятия бампера не возможно.

Машину в сервисе я оставить не могу, т.к. работаю на ней. Правомерно ли это если меня на ремонт направила страховая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Дд. Страховка телефона в Альфа страхования, произошел страховой случай. В самом полисе упоминается о ремонте с сервисе страховщика, но не указано контретно какая организация занимается ремонтом, и перечня их сервисов нет. Есть пункт, в котором сказано что в случае невозможности ремота в сервисе Страховщика могу ремонтировать в другом сервисе по согласованию, с возмещением мне расходов Страхователем. Сервис Альфы в Москве, я из Сибири, срок заявляют 3-4 недели без учета доставки, документов о взаимоотношениях сервиа и страховщика не предоставляют. Т.е. получается что я отправлю телефон неизвестно кому, считаю это не приемлимым. На каком основании я могу настоять на самостоятельном ремонте в выбранном мною официальном сервисе, с дальнейшим возмещением расходов от Страховой?

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение