Проблемы с возвратом денежных средств за приобретенный диван - что делать в ситуации, когда магазин требует вернуть товар, но не возвращает деньги?
Мною был приобретён диван, в процессе эксплуатации были обнаружены недостатки. В магазин было написано заявление о возврате денежных средств. Прошло уже 20 дней. Сотрудник магазина позвонил и сообщил о удовлетворении моих требований, сказал чтоб приезжали за деньгами. Приезхали, деньги не отдали, послали в другой салон, там такая же ситуация. В этот же день позвонили и сказали что приедут за диваном. Как быть, отдавать ли диван, если деньги за него мне ещё не отдали!
Не стоит удерживать диван, если он вам не подходит. Потребуйте расписки о получении дивана.
СпроситьНу, во-первых, требование о расторжении договора и возврате денег должно быть рассмотрено в течении 10 дней, а не 20-ти. Что касается возврата дивана, то "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
Спросить