Покупатель требует возврат денежных средств после покупки куртки со скидкой - правомерность действий магазина и необходимость отказа

• г. Москва

В нашем магазине покупатель приобрел куртку с 20% скидкой, долго торговался, руководство пошло на встречу и сделали еще дополнительные 10%.

Покупатель попросил продавца срезать все бирки, чтобы пойти прямо в куртке и отказался их забирать, т.к. модель и размер ему понравились. Вышел из магазина в купленной куртке, его верхнюю одежду продавец упаковал в пакет.

Через один день покупатель принес куртку с целью вернуть товар. Соответственно, товар был без ярлыков, легкий запах парфюма и маленькие пятнышки на рукаве и кармане, а в целом, товарный вид сохранен. На вопрос, что это за пятна, покупатель ответил, что это так и было.

Магазин полностью несет ответственность за качество товара и имеются все сертификаты соответствия.

В заявлении о возврате товара указал причину, не подошел размер. Покупатель требует, чтобы ему вернули денежные средства, либо отказ в письменной форме.

Правомерны ли наши действия? Необходимо ли писать отказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите ответ на претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, которую покупатель также должен представить в письменном виде!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов