Покупатель требует возврат денежных средств после покупки куртки со скидкой - правомерность действий магазина и необходимость отказа
В нашем магазине покупатель приобрел куртку с 20% скидкой, долго торговался, руководство пошло на встречу и сделали еще дополнительные 10%.
Покупатель попросил продавца срезать все бирки, чтобы пойти прямо в куртке и отказался их забирать, т.к. модель и размер ему понравились. Вышел из магазина в купленной куртке, его верхнюю одежду продавец упаковал в пакет.
Через один день покупатель принес куртку с целью вернуть товар. Соответственно, товар был без ярлыков, легкий запах парфюма и маленькие пятнышки на рукаве и кармане, а в целом, товарный вид сохранен. На вопрос, что это за пятна, покупатель ответил, что это так и было.
Магазин полностью несет ответственность за качество товара и имеются все сертификаты соответствия.
В заявлении о возврате товара указал причину, не подошел размер. Покупатель требует, чтобы ему вернули денежные средства, либо отказ в письменной форме.
Правомерны ли наши действия? Необходимо ли писать отказ?
Напишите ответ на претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, которую покупатель также должен представить в письменном виде!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с курткой Мерил - как добиться обмена на другой размер или модель?
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Отказ магазина от возврата денег за куртку, приобретенную с использованием электронного денежного сертификата
Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник
