Купив телефон, пользовался им 10 дней, после чего он перестал работать. Отнес на гарантию в салон где покупал, в сервисный.
Добрый вечер.
Купив телефон, пользовался им 10 дней, после чего он перестал работать. Отнес на гарантию в салон где покупал, в сервисный отдел. По истечении 45 дней, аппарат так и не был готов. На что я написал прямо там Заявление на возврат денежных средств за телефон, в связи с тем что истекло время ремонта и аппарат не готов. Заявление обещали рассмотреть в течении 10 дней, когда же принес Претензию на следующий день, отказались принять ее, мотивируя тем что я уже написал Заявление.
По истечению 10 дней, придя в салон, они показали мне акт о неисправности телефона, где указано что телефон гарантийному ремонту не подлежит. Телефон с сервиса вернулся им 53м днем после сдачи на гарантийный ремонт, заявление я писал 48м днем.
В связи с этим, они отказываются выплачивать мне сумму за телефон и неустойку. Письменный отказ обещают сделать только через несколько дней, т.к. мастер-приемщик в отпуске и на работе находится якобы добровольно.
Вопрос, подскажите мои дальнейшие действия, имею ли я право получить деньги за телефон и неустойку.
Москва - онлайн услуги юристов

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?
