Проблемы с гарантией - правильная коммуникация с техцентром, сроки исправления и доказательства неисправности
Ситуация в следующем: машина на гарантии, появилась неисправность, я обратилась в серис, где машина проходит то. Неисправность не устранили, провели диагностику и сказали эксплуатировать машину и смотреть появится ли неисправность вновь. Да, неисправность появилась, но вместе с этим сломалось что-то и машина вообще сломалась, эксплуатировать невозможно. В течении трех дней осле диагностики.
Вопрос: в каком ключе ипорядке мне необходимо общаться с техцентром (крупная сеть)? В течении какого времени они должны устранить дефект своей работы? Должна ли я это оплачивать и как мне доказать что после их ремонта машина вышла из строя?
Спасибо.
Нужно написать претензию о нарушении прав потребителя, гарантийный ремонт должны выполнить на безвозмездной основе, в случае спора должна быть проведена экспертиза.
Спросить