Купил смартфон и обнаружил дефекты - опыт обращения в магазин и сроки решения претензии

• г. Благовещенск

Такого характера: 5 дней назад купил смартфон через день обнаружил проникновение пыли под защитное стекло экрана и устно обратился в магазин корпорация центр. Они забрали телефон на экспертизу. Спустя пол часа я вернулся и телефон забрал. Сегодня написал им претензию на возврат денег и 10 дневный срок. Этот срок исчесляется с момента подачи требования или с момента проведения экспертизы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С момента вручения претензии.

Спросить
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Олег
28.09.2016, 08:10

Возможности возврата или замены телефона с наклеенным защитным стеклом

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.
Читать ответы (3)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Александр
12.01.2016, 16:20

Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Евгений
12.02.2016, 15:30

Что делать, если купленный смартфон перестал работать через 10 дней, но экспертиза не выявила недостатков?

Купил смартфон через 10 дней он перестал работать должным образом, обратился в магазин телефон забрали на экспертизу на сайте экспертизы пишут что недостатков не выявлено, что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
19.01.2010, 18:52

Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня?

Купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, а на следующий день обратился к продавцу и написал претензию о возврате денег или замене. При этом мне сказали, что ответят на неё в течение 10 дней, после чего, скорее всего, заберут телефон для экспертизы, по результатам рассмотрения которой и примут решение. Так как экспертиза будет проводиться в сервисном центре продавца, то я опасаюсь фальсификации её результатов. Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня? Имеет ли право продавец, после проведения такой экспертизы снять телефон с гарантии или отказаться от возврата за него денег, ведь при её проведении скорее всего придется разбирать телефон? Должен ли продавец принять такую экспертизу в качестве доказательства?
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
01.02.2015, 16:29

Проблема с новым смартфоном - дефект экрана и возможный возврат денег

Возникла такая проблема: Сегодня купил смартфон При приезде домой обнаружил внутренний дефект экрана. Вернулся в магазин и потребывал замену товара. Мне предложили написать притензию и ждать экспертизу. Могу ли я расчитывать на возврат денег.
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2015, 15:01

Магазин отказался возместить стоимость чехла для телефона, требую возврата денег без проведения экспертизы

Магазин устно отказался возместить стоимость чехла для телефона, который расклеился через 2 месяца эксплуатации. Сказали, что могут дать адрес сервисного центра, чтобы я обратился в сервисный центр. На месте у них в магазине написал претензию. Через 18 календарных (13 рабочих дней) они перезвонили после моего обращения в колл-центр. Сказали, что они ответили письмом по почте России. В 10-ти дневной срок они не успели. Могу ли я в данном случае требовать возврата денег без проведения экспертизы.
Читать ответы (1)