Проблемы с гарантией и аппаратом - Нужно ли делать независимую экспертизу или обращаться в суд? Примерная стоимость процесса и услуг

• г. Самара

Я сдал на ремонт по гарантии смартфон после 2-х месяцев эксплуатации. Куплен аппарат был в ситилинке. На ремонт сдал тоже в ситилинк. Через неделю сообщили, что аппарат починили (смена ПО). Я аппарат забрал, но вновь вернул в тот же день с такой же неисправностью. Через 20 дней мне сообщили, что аппарат снят с гарантии (нарушена пломба).

Я сам аппарат не вскрывал.20.01.14 года написал претензию в ситилинк, потребовав расторжения договора и возврата денег за аппарат.

1.01.14 г.получил ответ от ситилинка (ОООРандор) с отказом в удовлетворении предъявленных мной требований. Нужно ли делать независимую экспертизу или сразу писать заявление в суд? В какую сумму приблизительно обойдётся мне этот процесс?

За какие услуги нужно будет платить? Если можно подробнее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, надо получить заключение специалиста о том, что в смартфоне есть неисправность и что это производственный брак;

сколько это будет стоить можете узнать позвонив в соответствую организацию... -цены могут быть разными;

потом обращаетесь в суд (заявляете свои требования, просите взыскать судебные расходы, штраф и моральный вред)

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов