Проблемы с гарантией и аппаратом - Нужно ли делать независимую экспертизу или обращаться в суд? Примерная стоимость процесса и услуг
Я сдал на ремонт по гарантии смартфон после 2-х месяцев эксплуатации. Куплен аппарат был в ситилинке. На ремонт сдал тоже в ситилинк. Через неделю сообщили, что аппарат починили (смена ПО). Я аппарат забрал, но вновь вернул в тот же день с такой же неисправностью. Через 20 дней мне сообщили, что аппарат снят с гарантии (нарушена пломба).
Я сам аппарат не вскрывал.20.01.14 года написал претензию в ситилинк, потребовав расторжения договора и возврата денег за аппарат.
1.01.14 г.получил ответ от ситилинка (ОООРандор) с отказом в удовлетворении предъявленных мной требований. Нужно ли делать независимую экспертизу или сразу писать заявление в суд? В какую сумму приблизительно обойдётся мне этот процесс?
За какие услуги нужно будет платить? Если можно подробнее.
да, надо получить заключение специалиста о том, что в смартфоне есть неисправность и что это производственный брак;
сколько это будет стоить можете узнать позвонив в соответствую организацию... -цены могут быть разными;
потом обращаетесь в суд (заявляете свои требования, просите взыскать судебные расходы, штраф и моральный вред)
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Ситилинк отказывается вернуть деньги за некачественное офисное кресло - вопросы экспертизы и документов
Возврат или обмен смартфона по гарантии в интернет-магазине ситилинк - что делать
Проблемы с автомобильным телевизором - отсутствие каналов и отказ в возврате денег
Спор о гарантийном ремонте - Правы ли юристы Ситилинк и как добиться возврата денег за товар в суде?
