На самом приборе и его упаковке есть уникальный серийный номер.
Два месяца назад в Техносиле куплен CD MP3 player NEXX. Срок гарантии на него - 1 год с даты продажи. Гарантийный талон и чек утеряны. Год со дня производства наверняка не прошел. На самом приборе и его упаковке есть уникальный серийный номер. Единственный севисный центр для данного прибора в Москве - ООО "Ди Джи Групп" отказывает в гарантийном обслуживаниии по причине отсутствия гарантийного талона. Правомерно ли это? Что можно предпринять?
Здравствуйте Александр! Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в Ваших законных требованиях. Вы можете потребовать от продавца произвести ремонт плеера, заменить его на аналогичный товар или просто вернуть уплаченную сумму. В качестве доказательств правомерности своих требований Вы можете использовать любые документы, подтверждающие покупку (дату покупки), а также показания свидетелей. В случае отказа Вы можете обратиться в суд. С уважением, Александр Тимофеев.
Спросить