Пылесос практически не эксплуатировался, кроме того когда представитель фирмы Kirby демонстрировал возможности этого аппарата.

• г. Москва
21 марта 2006 г. моей матерью был преобретён палесос фирмы Kirby в рассрочку на год, Предоплата составила 14 тыс. руб., обшая стоимость пылесоса 3600$! После уведеный покупке я был просто в шоке т.к. например стоимость моего автомобиля не превышает стоимость этого пылесоса!

Я убедил мать что пылесос этих денег не стоит и мы решили вернуть этой компании пылесос, а взамен получить свои 14 тыс. руб. Но организация которая продала нам этот пылесос отказывается отдавать нам деньги! 23 марта я от имени своей матери написал письменное заевление на имя ком. директора, в нем я изъявил желание возвратить наши деньги и отдать им пылесос по причине того что он неустраивает нас по функциональности и эргономики. Пока жду ответа.

Пылесос практически не эксплуатировался, кроме того когда представитель фирмы Kirby демонстрировал возможности этого аппарата. Упаковки все целы.

Правомерно ли нам отказали в возврате денег? Заранее большое спосибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Николай! Вам отказали законно, т.к. в соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 не подлежат обмену следующие товары надлежащего качества: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства). Приобретенный пылесос надлежащего качества и не может быть возвращен в связи с тем. что не устраивает Вас по функциональности и эргономике. С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить
Алексей
12.07.2008, 23:18

После получения этой информации, нами было принято решение на расторжение договора купли – продажи на условиях фирмы.

Помогите, пожалуйста, по такому вопросу. 11 июля 2008 г к нам в дом был приглашён представитель фирмы «KIRBY», с целью продемонстрировать свою продукцию в качестве пылесоса. В процессе демонстрации дилер неоднократно убеждал нас приобрести этот пылесос стоимостью 108 тысяч рублей, на что получал от нас ответ, что таких денег на приобретение пылесоса у нас нет. После презентации нами была заполнена анкета, в которой были отмечены наши отзывы о продукции и возможные способы его приобретения, в которой мы указали, что можем приобрести этот пылесос не ранее 2009 года на определённых условиях. 10 000 руб. первоначальный взнос и по 4 000 руб. в течение 24 месяцев. После полного заполнения анкеты дилер стал звонить в свою компанию, стал уговаривать своего директора продать этот пылесос на этих условиях прямо сейчас. После чего последовал положительный ответ, и мы согласились составить договор на рассрочку, после которого стоимость пылесоса становилась 111 520 руб. Сразу же после составления договора, дилер получил от нас первоначальный взнос 10 000 руб., но чек не предоставил, пообещав лично подвезти его завтра. На следующий день нам позвонили с фирмы и сказали, что нам нужно подъехать и заключить договор через банк при наличии паспорта второго документа и данными об официальном месте работы (на данный момент доход не официальный). После получения этой информации, нами было принято решение на расторжение договора купли – продажи на условиях фирмы. В расторжении договора фирма нам отказала, уведомив нас о том, что в случае не поступления дальнейших платежей, дело будет передано в суд. Вопрос: есть ли какие-либо предусмотренные законом действия с нашей стороны, для того чтобы вернуть пылесос фирме и получить свой первоначальный взнос (в крайнем случае не получить свой первоначальный взнос)? Пылесос в эксплуатации не находился ни одной минуты (дилер коробку забрал с собой). Будьте добры, подскажите все возможные варианты решения возникнувшей проблемы! Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
10.03.2009, 22:49

А вернуть товар можно только если есть какой-либо производственный брак.

Возможен ли возврат денег за покупку пылесоса KIRBY? Моя мама 7 марта в 23:30 приобрела пылесос на дому после длительной рекламы и демонстрации товара в действии. Стоимость пылесоса 128 тыс рублей. Составлен договор купли-продажи, с внесением аванса в размере 30 тыс рублей. Остальная сумма расписана на 10 мес в рассрочку. Вероятно было оказано психологическое воздействие, т.к. о содеянной покупке мама поняла только на следующий день. Возможности выплатить данную сумму у нее нет. 9 марта она обратилась в компанию с целью расторгнуть договор. Представитель фирмы к ней приехал в этот же день. Было оформлено заявление в произвольной форма с просьбой о расторжении договора и возврате аванса. С собой сотрудник привез кассовый чек от 08.03.09, который не был выдан в день покупки товара, и попросил на заявлении о расторжении договора указать о том, что кассовый чек был получен. Ответа от представителей компании пока еще нет. В обществе защиты прав потребителей сказали, что шансов у нас мало. А вернуть товар можно только если есть какой-либо производственный брак. Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
14.08.2015, 08:57

Возможности пылесоса Керби - цена и договор покупки в Сургуте - что делать далее?

Вчера вечером представители компании керби в лице компании ртс групп города сургута, показали нам возможности пылесоса керби. Нам пылесос понравился, цена этого пылесоса велика 188 тысяч, был заключен договор купли продажи с задатком 30 тысяч. Оставшуюся сумму на рассрочку с помощью кредитных учереждений, еще этот этап не оформлен ни как, осталось на сегодня. Теперь вопрос: у нас наступило просветление, и нам не нужен этот пылесос, что делать далее, сегодня приедут представители этой фирмы? Как рассторгнуть договор и вернуть деньги. То что нам надо обратиться не только к юристам, а еще и к психиатрам это понятно)
Читать ответы (1)
Татьяна
07.07.2015, 15:46

Претензия на возврат пылесоса Кирби без оплаты и необоснованных требований компанией

Мне нужно вернуть пылесос кирби. Денег нисколько не платила. В качестве первого взноса забрали мой старый пылесос, который оценили на 3500 тыс. руб. В компании сказали, что я должна при возврате заплатить 25 процентов от стоимости пылесоса - это 42000 тыс. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Инна
04.06.2010, 11:04

Компания навязала инвалиду покупку пылесоса в росрочку - проблемы с здоровьем и отказ в расторжении договора

30 мая 2010 г. представители компании Кирби Паритет-Трейд пришли на дом и навязали покупку пылисоса в россрочку на 2 года. Я являюсь инвалидом 2 гр (ДЦП), пылисос очень шумный начались головные боли и повышается давление, у меня двое несовершеннолетних детей муж пенсионер пенсия маленькая совокупный доход у нас 12 тыс. Имеем уже 2 кредита по мимо этого навязанного пылисоса. Мы не в состоянии выплатить фирме 139 тыс. рублей и хотели расторгнуть договор. Представители фирмы отказывают нам в расторжении договора. Когда позвонили в ОТП банк г.Москвы нам ответили, что они не против, но фирма продавшая пылисос должна оформить акт отказа. А фирма отказывает сказали:" Делайте теперь что хотите нам всё равно".
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
13.08.2014, 15:21

Что делать, если менеджер фирмы, обманувшей, не выполнил судебное решение?

Ещё раз здравствуйте. Ещё один вопрос по этой же теме. В январе того года я была обманута фирмой продающие пылесосы кирби я подала на него в суд и выйграла его. Суд постановил менеджеру этой фирмы вернуть деньги в полном размере стоимости пылесоса и за моральный ущерб, а с моей стороны я должна была отдать ему пылесос, примерно через неделю менеджер этой фирмы пропал. Деньги не вернул, пылесос я не отдала. У меня нет средств платить за этот пылесос кредит. А судебные приставы в течении двух месяцев не хотят решать мою проблему и ни как не находят выход из этой ситуации. И тем более менеджера этой фирмы.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
14.08.2015, 10:59

Как расторгнуть договор и вернуть задаток за пылесос Kirby, купленный в Сургуте

Вчера вечером представители компании керби в лице компании ртс групп города сургута, показали нам возможности пылесоса керби. Нам пылесос понравился, цена этого пылесоса велика 188 тысяч, был заключен договор купли продажи с задатком 30 тысяч. Оставшуюся сумму на рассрочку с помощью кредитных учереждений, еще этот этап не оформлен ни как, осталось на сегодня. Теперь вопрос: у нас наступило просветление, и нам не нужен этот пылесос, что делать далее, сегодня приедут представители этой фирмы? Как расторгнуть договор и вернуть деньги. Договор оформили на супруга. Кредит супругу в банках не дали. Дают мне. Как вернуть задаток? То что нам надо обратиться не только к юристам, а еще и к психиатрам это понятно)
Читать ответы (1)
Дарья Дмитриевна
07.04.2014, 12:46

Требование продавца об уплате штрафа при возврате пылесоса - насколько правомерно?

Собираюсь вернуть пылесос Кирби. Продавец на возврат согласен, но требует оплатить штраф в размере 20 % от стоимости товара (в моем случае - 30 тыс. р.). Пылесос был приобретен 3. 04. 2014 в рассрочку, первоначальный взнос 50 тыс. р.. Использовался один раз. Подскажите пожалуйста, насколько правомерно требование продавца об уплате штрафа при возврате пылесоса?
Читать ответы (1)
Лариса
13.01.2010, 21:32

Как защитить свои права при поломке пылесоса - опыт владельца Электролюкс и советы

Есть ли у меня шанс отстоять свои права. В июле 2007 г. я купил пылесос производства компании Электролюкс, по убеждению магазина - один из самых надежных производителей. Гарантийный срок на пылесос - 1 год со дня продажи. Установленный срок службы, рекомендованный производителем - 10 лет (об этом написано в паспорте). Пылесос исправно прослужил 2 года и перестал работать без каких-либо внешних причин. При обращении в авторизованный сервис мастер после диагностики сказал, что в пылесосе вышли из строя обе электронные платы на общую сумму 5000 руб., что составляет почти половину стоимости пылесоса. Причину, почему это могло случиться, мастер объяснить не мог. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, стоит ли куда-либо обращаться. Спасибо заранее, Влад.
Читать ответы (2)
Шилова жанна борисовна
11.10.2014, 17:26

Опыт покупки пылесоса Kirbi - Как избежать ловушек и расторгнуть договор?

31 августа к нам приехал менеджер из компании чистый дом с презинтацией пылесоса фирмы kirbi. От его красивых слов и напора на нас, мы поддались соблазну. Мы не хотели поддаваться соблазну, но он настоял на то чтобы мы приобрели этот пылесос. Мы пытались отказаться приводя ему доводы, о том что данная сумма для нас не доступна (138000). Но менеджер убедил нас, что в этой ситуации есть выход. Он уговорил нас поехать в офис, который расположен в городе Пермь. Когда нас привезли в офис банки не давали кредит, в связи с плохой историей. Со слов менеджера он решил решить проблему с деректором фирмы чистый дом через несколько минут вернувшись, он предложил нам рассрочку на 2.6 года без первого взноса. Мы преобрели этот пылесос. Менеджер не звонил нам до 7.10.14..7 октября он позвонил, и мы договорились о том, что первый взнос произойдёт 12.10.14. Но 10.10.14 по тв я увидела репортаж о судебных разбирательствах по поводу пылесоса kirbi , в этой пердаче были приведены аргументы, которые меня разочеровали в пылесосе. Затем что бы узнать отзывы об этом пылесосе я обратилась за помощью в интернет, моё разочерование подтвердилось, и я решила расторгнуть договор т.к я не разу не воспользовалась пылесосом и не разу не заплатила взнос. Связавшись с компанией моё предложение о возврате пылесоса они отвергли. Как мне рассторгнуть договор?
Читать ответы (1)