Нарушение прав потребителя - несанкционированная видеосъемка и шантаж в спа-салоне Дешели

• г. Березники

Будет ли нарушением прав потребителя, если при демонстрации косметики на бесплатной процедуре в спа-салоне Дешели велась видеосъемка без ведома и согласия потребителя? При попытке возврата её продавцу и расторжении договора купли-продажи, управляющая салоном стала шантажировать покупателя этой видеосъемкой, со словами: Хотите покажу, как вы соглашались на покупку, как приехал ваш муж и привез вам деньги. Никаких табличек в салоне о видеосъемке нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентина есле не было запретов то они могут снимать.А вот при возврате товара укажете

Статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Анастасия
01.07.2014, 13:54

Возвращение косметики в салон красоты - где оформить расторжение договора купли-продажи и кредитования?

Я оформила кредит в салоне красоты, мне там оформили договор купли-продажи на косметику. Через день я вернула косметику (я ей не пользовалась), мы оформили акт возврата косметики. Директор салона при этом говорит, что после расторжения договора купли-продажи, так же расторгается договорор кредитования с банком, т.е. мне надо заплатить % за первый месяц, а их салон вернет в банк все деньги, при этом никакого документа мне в салоне не дали, так ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2012, 20:47

Отказ от исполнения договора с возмещением затрат - случай с покупкой набора элитной косметики в СПА салоне

Купила с СПА салоне набор элитной косметики. Оформила доовор купли-продажи и кредитный договор. Мне провели бесплатно компьютернуюдиагностику и сделали бесплатно СПА процедуру. Через два часа после приобретения товара, я поняла, что кометика мне эта вообщем тои не очень нужна, вырасывать такие деньги, да и вкредит не хочу влезать. Могу ли я отказаться от исполнения договора, возместив продавцу фактически понесенные затраты (стоимость спа процедуры, тестирование и первый кредитный взнос.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2016, 18:47

Правомерность записи видеосъемки с неправильной датой и временем в качестве доказательства в суде

Если велась видеосъемка сотрудниками дпс и на видеосъемке не правильная дата и время эта запись может быть законная и предоставлена в суд как доказательства?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.10.2015, 17:53

Вопросы расторжения договора купли-продажи с мебельным салоном и возврата кредитных денег - процедура и возможности

Хочу расторгнуть договор купли-продажи с мебельным салоном в связи с непоставкой мебели. Для приобретения данной мебели брался кредит. Деньги сразу переводились банком продавцу. При расторжении договора с салоном как проследить что салон вернет кредитные деньги банку. Опять же расторгается договор только через суд или можно при обращении в салон. Нужно ли писать претензию для расторжения договора?
Читать ответы (1)
Надежда Геннадьевна
29.07.2014, 20:25

Отсутствие условий о расторжении договора при покупке косметики Дешели - нарушение прав покупателя?

При покупки косметики Дешели мне на руки выдали товарный чек, договор купли-продажи, в котором прописаны только обязанности покупателя и отсутствуют условия расторжения договора. Является ли это нарушением и ущемлением моих прав?
Читать ответы (2)
Ирина
19.05.2015, 13:14

Возникла проблема с возвратом денег после расторжения договора с салоном красоты

11/04/2015 пригласили в салон красоты на спа-процедуры, в результате был подписан договор купли-продажи на Дешели с потребительским договором. 13/04/2015 написала заявление на расторжение договора. Попросили прийти подписать соглашение о расторжении договора и возврат товара. Прошло больше двух недель, а деньги так и не перевели обратно на р/счет. Подскажите, в какой срок салон должен вернуть деньги, на какую статью ссылаться. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
11.01.2006, 20:59

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры. Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров. Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона. Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег. Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда. Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда? С уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Владимир
12.10.2021, 15:44

Спор о расторжении договора на покупку земельного участка с преимущественным правом выкупа администрацией

Заключен договор купли - продажи земельного участка, покупатель передал продавцу денежные средства по договору. При попытке поставить участок на кадастровый учет, стало известно о порядке преимущественного права выкупа з/у администрацией. Согласно условиям дкп, продавец обязан устранить все обстоятельства, препятствующие постановке данного участка на кадастровый учет. Кроме того, одним из условий договора является обязанность продавца выплатить покупателю крупный штраф, в случае расторжения дкп по инициативе продавца. Сейчас продавцу стало известно, что в ближайшем будущем стоимость этой земли многократно возрастет, и он требует расторгнуть договор и вернуть ему деньги. Покупатель желает довести сделку до конца. Имеет ли право продавец в данной ситуации требовать расторжения договора? Какие основания есть у покупателя, чтобы отстоять свою позицию?
Читать ответы (9)
Вячеслав
28.03.2014, 10:08

Легальность видеосъемки процесса обучения без согласия консультантов - вопросы законности и нарушения авторских прав

Наша организация оказывает консультационные услуги по освоению программного обеспечения на территории заказчика. Заказчик производит видеосъёмку процесса обучения без согласия наших специалистов. Вопросы: 1.Насколько законна эта видеосъёмка? 2.Не является ли это действие нарушением авторских прав специалистов?
Читать ответы (1)
Лилия
17.12.2014, 22:40

Как расторгнуть договор с компанией Дешели и получить гарантии расторжения договора с банком при возврате косметики

На меня обманным путем повешен кредит компанией Дешели. Расторгнуть договор напрямую с банком - время уже упущено, деньги перечислены на счет Дешели. Я подала претензию в косметическую компанию. Скажите пожалуйста, что дальше. Как с ними грамотно расторгнуть договор купли-продажи, какие они мне должны предоставить документы при возврате косметики и как мне от них получить гарантии, что договор с банком после возврата косметики тоже будет расторгнут. Как мне быть, если они должным образом не принимают претензию, а на расторжение договора и возврат косметики вместо необходимых документов подсовывают очередную липу, по которой они опять ничего мне не должны, у меня никаких гарантий расторжения отношений с банком, при этом я отдаю косметику и не имею никаких финансовых претензий!?
Читать ответы (3)