Опыт использования планшетника - постоянные зависания, неудачный сервисный центр и продолжающийся ремонт - что делать?
Купили планшетник в течении месяца пользовались им, постоянно зависал, обращались к продавцу, нас отправили в сервисный центр, который находится в соседнем городе. В итоге планшетник отдали в ремонт второй раз, прошло уже 46 дней (еще не отремонтировали) как нам быть дальше?
(на срок ремонта замена не выдавалась.)
Здравствуйте, Анна!
Во-первых, Вам необходимо обратиться в Сервисный Центр, в котором осуществляется ремонт планшета с заявлением об отказе в дальнейшем ремонте, ввиду того, что истёк 45-дневный срок устранения недостатков товара (согласно п.1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»). Квитанцию на сдачу в ремонт – лучше всего отксерокопировать.
Во-вторых, после подачи заявления об отказе в дальнейшем ремонте в Сервисный Центр, следует обратиться к продавцу, где приобретён товар, с требованием, которое как Вы считаете, наиболее приемлемо для Вас; согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» это может быть:
1) замена товара на товар такой же марки;
2) замена товара на товар другой марки, но с перерасчетом;
3) расторжение договора и возврат денежной суммы.
То, что касается «замены на срок ремонта»:
При покупке товара длительного пользования с недостатками, Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать у продавца (изготовителя), чтобы Вам предоставили аналогичный товар для безвозмездного пользования (п.2 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей").
Обратите внимание, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар - Вы должны сами предъявить ему это требование.
Спросить