Проблема с снятием денег с банкомата Промсвязьбанка и отказом от возмещения со стороны банка УРАЛСИБ - что делать и как решить эту ситуацию?

• г. Омск

Два года назад я хотел снять деньги с банкомата Промсвязьбанка но деньги не были выданы но карта была банка УРАЛСИБ. На следующий день я обратился в банк УРАЛСИБ чтобы написать заявление о не согласий с транзакцией. Но мне отказали в приеме заявления сделали выписку со счета и предложили обратиться в банк Промсвязьбанк. Там приняли заявление но ответ я получил через год где они были согласны с возмещением денежных средств и просили обратится в банк УРАЛСИБ. Я обратился банк с ответом банка Промсвязьбанка написал заявления. Они тянули с ответом. Я не однократно звонил мне отвечали что заявление в разработке 15.01.14 после очередного звонка мне сказали что вам отказано и ден. сред. Мне невернут что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас карта банка УралСиб, подавайте иск к этому Банку о возврате денег на карте.

Спросить