Неисправный приемник - магазин не может предоставить новый и не чинит уже месяц. Что делать?

• г. Геленджик

Купили приемник для каналов. На четвертый день он перестал показывать. Мы принесли в магазин его, там сказали что новых нет приемников нужно подождать. Прошла неделя мы звоним в магазин, но нам отвечают, что приемник наш будут чинить. Как починят позвонят. Прошла еще неделя, звоним в магазин, нам говорят еще не починили ждите. Прошел уже месяц, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию, вручать ее продавцу под роспись. В претензии требовать возврат денег. Далее в судебном порядке требовать расторжения договора купли-продажи, неустойку, моральный вред и штраф.

Спросить

ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. "

Данный срок может быть больше,если продавец дает гарантию большего срока,чем указано в законе. В вашем случае вы имеете право вернуть деньги обратно.

Помимо этого приемник для каналов относится к числу технически сложных товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7